Возможности пакета Microsoft Project
Пакет Microsoft Project позволяет составлять бизнес-план для предприятий различных размеров, от небольшого частного предприятия до транснациональных корпораций. Пакет имеет следующие возможности:
Длительность проектов до 30 лет; максимальное количество стадий проекта – 400; номенклатура продуктов (услуг) в одном проекте – 100 единиц, возможность расширяться до 400 различных наименований.
Динамическая имитационная модель денежных потоков, позволяющая проводить расчет проекта с шагом в один месяц, с учетом влияния временных факторов, измеряемых в днях.
Все данные о поступлениях и выплатах вводятся в текущих ценах с последующей автоматической корректировкой в процессе расчетов в соответствии с показателем инфляции.
Пакет Microsoft Project имеет следующие возможности.
Длительность проектов до 30 дет с дискретностью расчетов 1 месяц.
Выбор двух валют для расчетов.
Ввод всех данных проводится на текущий момент времени в текущих ценах.
Формирование инфляционной картины с последующей автоматической корректировкой данных.
Адаптивные модели описания налогового окружения.
Различные способы учета процессов по кредитам.
Сетевой график проекта. Календарный план работ, диаграммы GANTT и PERT.
Номенклатура продуктов (услуг) до 100 в одном проекте.
Стратегия продвижения и сбыта на внутреннем и внешнем рынках с учетом:
Продаж в кредит;
Продаж с предоплатой;
Лизинга;
Задержки платежей;
Скидки в цене;
Кривой жизненного цикла продукта;
Сезонности;
Запасов готовой продукции.
10. Стратегия формирования производственного плана
10.1.Описание постоянных издержек
10.2.Описание прямых (переменных) издержек.
Смета затрат до 10000 наименований для каждого продукта (услуги);
Формирование производственных запасов с учетом времени их использования в технологическом цикле.
10.3.Формирование плана по персоналу.
11. Стратегия формирования и управления капиталом учетом:
Акционерного (собственного) капитала;
Заемного капитала (кредиты и кредитная линия);
Размещение свободных средств на депозит в банке или в альтернативные проекты;
Выплаты дивидендов.
12. Формирование отчетных документов.
12.1. Основными отчетными документами после приведения расчетов являются:
Отчет о прибылях и убытках;
Баланс;
Отчет о движении денежных средств (Cash-Flows)
12.2. Формирование отчетных документов производится с дискретностью во времени по желанию пользователя, вплоть до одного месяца.
Для оценки эффективности инвестиций используются показатели, принятые в международной деловой практике.
Финансовые модели компании.
Детальное описание параметров внешней среды: инфляция, налоги, курс валют.
Моделирование текущего состояния предприятия.
План развития предприятия и реализации инвестиционного проекта, строительные работы, закупка и установка оборудования, диаграммы Gantt.
Маркетинговый план, структура производства и сбыта продукции, затраты на персонал.
Схема финансирования предприятия: акционерный капитал, кредиты, лизинг, операции с ценными бумагами.
Microsoft Project дает уникальную возможность использовать в расчетах неточные данные. Погрешности анализа учитываются программой с помощью методов статистических исследований (Монте-Карло) и включаются в отчеты. Программа готовит стандартный набор отчетов, соответствующих международным стандартам бухгалтерского учета: отчет о прибылях и убытках, кэш-фло, Баланс, Отчет об использовании прибыли.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?