Виды баннеров. Способы создания баннеров
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
Основные виды баннеров
В наружной рекламе — рекламные брэндмауэры, перетяжки и т. п.
Баннеры в интернете, один из преобладающих форматов интернет-рекламы — графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Спортивные — размещаются болельщиками команд или отдельных спортсменов непосредственно на спортивных мероприятиях.
Виды баннеров
Самый первый баннер появился в сети в 1994 году. За свою недолгую историю у баннеров появилось множество разновидностей и технологий на которых они основывались. Ниже приведем несколько основных видов баннеров:
JPG баннер – один из первых разновидностей баннера появившихся в Интернете, представляет из себя статическое изображение. На данный момент считается устаревшим и не может соперничать со своими более современными собратьями.
GIF баннер – следующая ступень эволюции баннеров. Представляет собой анимированный графический элемент созданный из набора статичных изображений (кадров). Обычно состоит из 3-5 кадров.
Flash баннер – самая современная технология. Позволяющая создавать самые эффектные анимированные баннеры. Предоставляет обширные возможности для реализации дизайнерских идей.
Пиксельные баннеры – обособленный вид баннеров. Если при создании JPG, GIF и Flash баннеров в большинстве случаев используются фотоизображения, что негативно сказывается на весе, пиксельные баннеры создаются путем прорисовки дизайнером каждого пикселя (пиксель – мельчайшая точка или элемент изображения) вручную. Такая технология, позволяет создать красочную анимацию при минимальном весе баннера.
Способы создания баннеров
1. При дизайне баннера для Бизнес сайта следует использовать слова “Вход” и “Нажми сюда!”. Как бы не были “избиты” данные выражения, доказано, что употребление этих слов способствует увеличению эффективности вашего баннера на 20-30%. Эти слова играют решающую роль в выборе именно вашего баннера, при том условии, что продукция его действительно заинтересовала.
2. Создавайте анимированные баннеры. Наличие анимации увеличит эффективность баннера на 30-40%. Не стоит применять слишком сложную анимацию, баннер станет “тяжелым” и не будет принят для размещения на Интернет страницах, и ту которая занимает много времени, так как пользователь не сможет воспринять доносимую вами до него информацию.
3. Время загрузки баннера должно быть максимально коротким, для этого наибольший объем баннера должен составлять 10-12 kb. Это составляет некоторую трудность, так как в этот небольшой размер следует не только вместить всю информацию, но и оснастить его привлекательным дизайном. Чем больше размер баннера, тем больше времени будет загружаться Бизнес сайт на котором он размещен. Самым оптимальным размером для баннера считается баннер который весит меньше 10 kb, это выгодно всем сторонам и веб-дизайнерам, и посетителям, и конечно е самим баннерным сетям. Для того чтобы добиться этого, анимация должна состоять не более чем из трех кадров и выполнена, если это разрешается заказчиком, в палитре 16 цветов.
4. Используйте только те заголовки, которые способны украсить баннер. Даже после создания красивого баннера, вы не можете быть полностью уверенным, что посетитель кликнет на него. Для того, чтобы ваш баннер заработал пользователь должен видеть хороший заголовок. Один из лучший приемов в этом случае – использование заголовка, аналогичному заголовку страницы, на которую приводит ссылка, располагающаяся на баннере. Этим действием можно добиться усиление внимания к Бизнес сайту.
5. Лучше всего использовать в заголовке слово “Бесплатно”. При употреблении этого слова, вы должны четко пояснить, что именно пользователь получит бесплатно. Практикой, доказано, что при хорошем пояснительном тексте к слову “Бесплатно” пользователи сети Интернет чаще кликают на баннер.
6. Для того, чтобы повысить количество кликов, достаточно подчеркнуть текст голубым цветом. Пользователь сети, увидев такой текст, подумает о ссылке и кликнет на баннер.
7. Для рамки баннера лучше всего выбирать голубой цвет. Психологи доказали, что эта, казалось бы, незначительная деталь существенно поможет в получении желательного эффекта.
8. В баннере следует использовать адрес Бизнес сайта, название компании и ее логотип. При этом на баннере вы обязательно должны указать выгоды, которые обещаете пользователям. Именно так формируется доверие к компании и узнаваемость ее на рынке.
9. При дизайне баннера используйте определенные трюки. Например, можно сделать оформление баннера, похожим на стандартные элементы Windows. Как ни странно, очень часто пользователи покупаются на подобные трюки, желая нажать на линейку прокрутки автоматически переносятся на ваш Бизнес сайт.
10. Рекомендуется чаще менять баннеры. Исследования показали, что даже те баннеры, которые созданы по всем правилам, стремительно теряют эффективность после третьего просмотра посетителями. Если посетитель не кликнул по баннеру, после трех просмотров, он не сделает этого уже никогда. Поэтому лучше иметь в запасе какое-то резервное количество баннеров, чтобы в любой момент заменить текущий новым.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?