Основные модули системы
В модуле окружающей среды описывается местная и экспортная валюты, исходный обменный курс валют, показатель инфляции для поступления и выплат на внутреннем рынках. К этим показателям относятся данные об инфляции обменного курса валют, сбыта, прямых издержек, заработной платы основных факторов, а также условия переоценки основных фондов. Кроме того, в модуль окружающей среды вводятся сведения о налоговом окружении.
Инвестиционные данные содержат информацию об организационных и других затратах подготовительного периода по проекту (сроки такого периода и соответствующие затраты); затраты на приобретение или разработку участков земли; затраты на приобретение или строительство зданий, сооружение коммуникаций с указанием сроков работ и условий амортизации активов; затраты и сроки на проведение работ по приобретению или изготовлению технологического оборудования, а также условия его амортизации.
В данных о сбыте продукции (услуг) приводятся: перечень продукции или услуг; цены на внутреннем и внешнем рынках; условия продаж (в кредит, с предоплатой) и методы стимулирования сбыта; физические обмены продаж по периодам на внутреннем и внешнем рынках; план маркетинга, включая затраты на рекламу и продвижение продукции на рынок.
Данные о производственных изделиях включают сведения о прямых производственных издержках на единицу продукции (затраты на сырье, материалы, комплектующие изделия); постоянные (общие) издержки, административные издержки, торговые издержки.
Расчеты в потреблении капитала содержат расчеты инвестиционного плана, плана сбыта, производственных издержек и амортизационных отчислений. В рамках этих расчетов составляются отчет о прибылях и убытках; баланс, план денежных потоков (Cash Flow), а также определение потребности в капитале по суммам и срокам.
План формирования капитала состоит из формирования собственного капитала – перечня акционеров, условий привлечения капитала, дат взноса, сумм, указания вида валют платежа. Кроме того, в этом плане проводится уточняющий расчет финансового плана и бюджетного дефицита; определяется порядок формирования заемного капитала, источник займов, объема, валюта, условия привлечения займов и выплат по ним. В конце составляется заключительный расчет финансового плана.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?