Виды подключения к сети Интернет
Доступ к Internet можно получить, устанавливая соединение с провайдером услуг Internet (Internet Service Provider). Провайдер выступает в качестве посредника (проводника) Internet, обеспечивая подключение пользователей к Internet через маршрутизатор Internet. Пользователь подключается к маршрутизатору провайдера с помощью телефона или выделенной линии.
Большинство провайдеров являются прямыми провайдерами. Для таких провайдеров предоставление доступа к Internet является основным родом их деятельности. Дополнительные услуги провайдерами, очень сильно отличаются. Одни провайдеры предлагают только возможность доступа к Internet без каких-либо дополнительных возможностей. Другие — могут сдать вам в аренду место для личного Web-сервера, предложить возможность постоянного подключения или помочь в оформлении и сопровождении Web-сервера.
Другой формой услуг являются интерактивные службы (Online Services). Они, кроме доступа к Internet, предоставляют множество дополнительных коммуникационных возможностей. Двумя наиболее популярными интерактивными службами являются CompuServe и America Online. В зависимости от способа применения существует несколько способов подключения к сети Internet. Ниже перечислены стандартные способы подключения к Internet.
Переписка и электронная почта - простейшие формы применения Internet. Подключение, не предоставляющее никаких дополнительных возможностей кроме переписки и электронной почты, является простейшим по установке и самым дешевым в эксплуатации.
Доменный доступ - подразумевает, что с провайдером будет заключен договор о возможности непосредственного доступа к Internet, за которую вы будете вносить месячную или годовую плату. Подобный вид доступа чаще всего используется в организациях, использующих ресурсы Internet только для получения общей информации, проведения интерактивных исследований или приобретения вещей или услуг.
Клиентский доступ - используется для запуска Internet приложений на рабочих станциях (например, программное обеспечение для торговли акциями, которое связывается с брокерской конторой или коммуникационной программой, проводящей конференцию в режиме реального времени). Подобные приложения самостоятельно устанавливают подключение к Internet во время запуска и отключаются после завершения работы.
Прямой постоянный доступ - используется компаниями, интенсивно предлагающими товары и услуги через Internet; в качестве примера можно привести авиакомпанию с возможностью бронирования билета через Internet. Подобный вид доступа является самым дорогим, кроме того, его установка и сопровождение требует дополнительных услуг со стороны провайдера.
Каждый из этих способов подключения предоставляет различный уровень услуг, стоимость подключения при этом различна.
Для обеспечения обмена сообщениями, доменного или клиентского доступа достаточно всего лишь коммутируемого доступа (dial-up access) к провайдеру; это значит, что вы устанавливаете соединение, используя стандартные телефонные линии и модем или ISDN-линии, которые быстрее работают, но, правда, и стоят дороже.
Для использования линии ISDN подключаться нужно через телефонную компанию, поддерживающую ISDN-подключения. В этом случае вам нужно установить ISDN-совместимый коммутируемый маршрутизатор и заключить с телефонной компанией контракт на использование ISDN-оборудования.
Если предполагается установить Web-сервер, работающий круглосуточно, то для обеспечения постоянного подключения целесообразно использовать выделенную линию (leased line). Для подобного типа связи устанавливается постоянная фиксированная плата за подключение и использование Internet. Выделенная линия предназначена для двусторонней передачи информации между вами и провайдером. Скорость передачи информации по выделенной линии значительно выше, чем по коммутируемой. Она может принимать значения от 56 Кбит/с до 45 Мбит/с. Большинство выделенных линий обеспечивают связь со скоростью приблизительно 1,5 Мбит/с.
Некоторые провайдеры могут предоставлять еще один способ установления постоянного подключения, называемого frame relay подключением. Подобное подключение является компромиссом между дороговизной выделенной линии и малой производительностью коммутируемого доступа. Frame relay — это используемая в распределенных сетях технология, с помощью которой можно значительно повысить скорость передачи данных. Скорость передачи данных по соединению frame relay приблизительно равна 1,5 Мбит/с.
Чтобы осуществить подключение frame relay, провайдер устанавливает постоянное подключение, называемое постоянной виртуальной цепью (Permanent Virtual Circuit — PVC), no существующим цифровым телефонным линиям. Но в отличие от выделенных линий, где скорость передачи данных постоянна, скорость передачи по PVC не фиксируется, это значит, что PVC выделяет ресурсы для передачи по мере необходимости. Если в используемой frame relay сети небольшой поток информации, то она передается очень быстро. Но при возрастании информационного потока, производительность может значительно снизиться. Некоторые провайдеры могут гарантировать (как правило, за дополнительную плату), что скорость передачи данных в их сети frame relay нс снизится ниже некоторого определенного уровня.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?