logo search
konspect_e-commerce

Кому подходит Интернет-магазин

Интернет-магазин — не корпоративный сайт, который можно рекомендовать «к отпуску без рецепта» практически всем компаниям. Интернет-магазин в первую очередь полезен владельцам стандартизированных товаров и услуг. Например, продавать с виртуальных полок сотовые телефоны и автозапчасти значительно проще, чем, скажем, одежду или обувь, которые требуется примерять.

Вторая группа потенциальных владельцев Интернет-магазинов — компании, занимающиеся традиционной розничной коммерцией. В этом случае онлайновый бизнес тесно взаимосвязан с обычными продажами и выступает в качестве дополнительного к основному — розничной торговле. Такая схема, пожалуй, наиболее удачна. Ведь деятельность Интернет-магазинов регламентирует практически та же законодательная база, что и работу обычных (офф-лайновых) торговых точек. А опыт реальной работы с покупателями в значительной степени можно распространить на будущий Интернет-магазин.

Другими словами, потенциальные владельцы онлайновых магазинов — те компании, которые теоретически способны продавать свои товары по каталогам, т.е. с организацией доставки.