Реклама в Internet
Одним из основных способов прямой рекламы в Internet является размещение информации о товаре, услуге на на Web-сайте.
Эффективным инструментом является рекламное обращение к аудитории с помощью различных рекламных носителей (баннеров, текстовых блоков, коллажей).
Использование того или иного инструмента зависит от задач рекламной кампании.
Последовательность задач, выполняемых рекламным обращением в Internet, аналогична задачам, стоящим перед традиционными средствами рекламы:
привлечение внимания к рекламному обращению. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное обращение (его заметность и контраст с окружением).
вызов интереса к предмету рекламы. Задача - задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламный креатив, обращение к аудитории;
стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;
действие. В большинстве случаев переход на сайт и просмотр дополнительной информации, покупка и т.д.
Таким образом, при разработке рекламной кампании решаются вопросы размещения, содержания и оформления рекламных носителей.
Для размещения баннеров или текстовых блоков могут использоваться банерообменные сети или сети по обмену текстовыми блоками, тематические сайты, списки рассылки, поисковые системы и каталоги. Основанием для выбора места размещения рекламного носителя является популярность и целевая аудитория ресурса. Коллажи обычно размещаются на тематических сайтах или специализированных серверах (сервисах бесплатной электронной почты, поисковых машин и каталогов и др.).
Содержание рекламного обращения зависит от его основной задачи: если это реклама продукции, услуги, то в обращение представляет продукцию и кратко ее основные преимущества. Если основная задача - привлечение посетителей на сайт, то реклама дает понять, что может увидеть посетитель на сайте, или содержит приглашение (типа "Click here"). В случае, если основная цель рекламного обращения – популяризация торговой марки, т.е. брэндинг, то оно должно содержать логотип, товарный знак или другой узнаваемый элемент, ассоциирующийся с данной торговой маркой.
Положительный результат также приносит размещение рекламы на досках объявлений. Доски объявлений организуются по тематикам и действуют аналогично газетам рекламных объявлений. Они содержат различные сообщения по заданной теме, в том числе и рекламу, предложения по купле/продаже.
В спектр услуг по проведению рекламных кампаний в Internet входит создание баннеров, текстовых блоков и их размещение, подборка досок объявлений по интересующей тематике и др.
Для повышения эффективности рекламной кампании может использоваться комплексный подход, т.е. в сочетании с инструментами прямой рекламы могут проводиться PR-акции осуществляться мероприятия по продвижению компании/веб-сайта в Internet -брендинг, Direct-аркетинг.
- Электронная коммерция
- Днепропетровск
- Содержание
- Электронная коммерция. Основы.
- Введение
- Корпоративные системы в2в
- Электронные торговые площадки
- В2в и в2с: Две большие разницы
- Масштабы
- Важность профессионализма
- Привлечение и удержание клиентов
- Корпоративный коммерческий сайт
- Электронные торговые площадки
- Типы торговых площадок в2в
- Специализация торговых площадок в2в
- E-marketplaces или виртуальные торговые площадки Введение
- За прилавком собственного Интернет-магазина
- Что такое Интернет-магазин
- Кому подходит Интернет-магазин
- Сколько стоит разработка Интернет-магазина
- Некоторые заблуждения по поводу Интернет-магазинов
- Организация онлайновых платежей
- Расчеты по пластиковым картам
- Расчеты по карточкам предоплаты (scratch-картам)
- Расчеты «электронной наличностью»
- Организация доставки
- Онлайновый магазин — помощник реального
- Вопросы разработчику
- 10 Вопросов, которые стоит задать разработчику магазина
- Сетевой магазин: цена или ценность
- О покупателях и зеваках
- Нарисованный камин
- Неспособность управлять
- Чистые и нечистые
- Самый крупный аукцион в Сети
- Необходимость платежных систем Интернет. Основные требования.
- Интернет-банкинг
- Мобильная коммерция Введение
- Правовое обеспечение развития электронной коммерции
- Принят Закон "Об электронных документах и электронном документообороте",
- Intranet
- Ip-телефония
- Компьютер-Телефон
- Web - телефон
- Телефон-Компьютер
- Виртуальные частные сети (vpn)
- Глобальный роуминг
- Какие выгоды дает использование ip-телефонии?
- Качество связи
- Проведение маркетинговых исследований в internet
- Реклама в Internet
- Реклама в WorldWideWeb и дополнительные услуги .
- Проведение Public Relations в Internet
- Брэндинг в Internet
- Direct-маркетинг
- И-логистика как сфера бизнеса?
- Литература
- Учебное издание