Организация доставки
Большинство крупных московских Интернет-магазинов не содержат собственных служб доставки, а работают с внешними компаниями. Безусловным лидером среди служб доставки остается фирма «Скороход» (http://www.skorohod.ru/). По прейскуранту доставка товара весом до 3 кг в пределах городской черты стоит 1,55 долл. (около 50 рублей). Очевидно, что при большом объеме заказов можно претендовать на существенную скидку. Сами Интернет-магазины обычно определяют стоимость доставки дешевых товаров (книг, дисков и пр.) в пределах МКАД в 30 руб., а то и вовсе декларируют бесплатную доставку, закладывая «доставочный доллар» в цену относительно дорогого товара.
Теоретически работа с внешними службами доставки снимает много проблем, связанных с организацией собственной курьерской службы. Не нужно платить курьерам зарплату, оплачивать больничные. К тому же стоимость доставки относится к расходам, что позволяет экономить на налогах.
Главный же недостаток работы с привлеченной службой — снижение оперативности, скорости реакции на запросы клиентов. Если же требуется действительно срочная доставка (например, в течение дня или трех часов), то при отсутствии собственной курьерской службы магазин просто потеряет клиента. Предположим, что не самый расторопный курьер, обслуживающий 4 заказа в день с двумя выходными в неделю, будет приносить по 50 руб. за доставленный заказ. В месяц он обеспечит компании доход 4000 руб. (около 130 долл.) Т.е. он практически окупает свою зарплату. Другими словами, для владельцев розничных магазинов, владеющих Интернет-филиалом, содержание курьера выгодно при среднем объеме в 20 онлайновых заказов в неделю.
Особая ситуация — если создаваемый Интернет-магазин будет предлагать эксклюзивные дорогие товары. Тогда целесообразнее просчитать стоимость и включить в работу возможность экспресс-доставки службами DHL (http://www.dhl.ru/), EMS-Гарантпост (http://http://www.dhl.ru) и др. В таком случае можно обеспечить доставку товаров по всему миру. Неизбежным станет подключение магазина к платежным системам, обеспечивающим предоплату по пластиковым картам, scratch-картам и «электронной наличности».
- Электронная коммерция
- Днепропетровск
- Содержание
- Электронная коммерция. Основы.
- Введение
- Корпоративные системы в2в
- Электронные торговые площадки
- В2в и в2с: Две большие разницы
- Масштабы
- Важность профессионализма
- Привлечение и удержание клиентов
- Корпоративный коммерческий сайт
- Электронные торговые площадки
- Типы торговых площадок в2в
- Специализация торговых площадок в2в
- E-marketplaces или виртуальные торговые площадки Введение
- За прилавком собственного Интернет-магазина
- Что такое Интернет-магазин
- Кому подходит Интернет-магазин
- Сколько стоит разработка Интернет-магазина
- Некоторые заблуждения по поводу Интернет-магазинов
- Организация онлайновых платежей
- Расчеты по пластиковым картам
- Расчеты по карточкам предоплаты (scratch-картам)
- Расчеты «электронной наличностью»
- Организация доставки
- Онлайновый магазин — помощник реального
- Вопросы разработчику
- 10 Вопросов, которые стоит задать разработчику магазина
- Сетевой магазин: цена или ценность
- О покупателях и зеваках
- Нарисованный камин
- Неспособность управлять
- Чистые и нечистые
- Самый крупный аукцион в Сети
- Необходимость платежных систем Интернет. Основные требования.
- Интернет-банкинг
- Мобильная коммерция Введение
- Правовое обеспечение развития электронной коммерции
- Принят Закон "Об электронных документах и электронном документообороте",
- Intranet
- Ip-телефония
- Компьютер-Телефон
- Web - телефон
- Телефон-Компьютер
- Виртуальные частные сети (vpn)
- Глобальный роуминг
- Какие выгоды дает использование ip-телефонии?
- Качество связи
- Проведение маркетинговых исследований в internet
- Реклама в Internet
- Реклама в WorldWideWeb и дополнительные услуги .
- Проведение Public Relations в Internet
- Брэндинг в Internet
- Direct-маркетинг
- И-логистика как сфера бизнеса?
- Литература
- Учебное издание