Программы для работы в Сети
Браузеры.
Для связи с Internet используется специальная программа — браузер. Первоначально браузеры предназначались для просмотра документов с Web-серверов, но конкуренция между производителями программного обеспечения привела к тому, что в них появилось множество дополнительных возможностей. В результате в современных браузерах объединяются все возможные приложения для доступа к Internet.
Сегодня наиболее популярными браузерами являются Netscape Navigator, выпускаемый фирмой Netscape Communications, и Internet Explorer фирмы Microsoft. Оба пакета одинаково хороши для работы с Internet (за исключением мелких различий). Оба поддерживают различные службы Internet, в том числе HTTP, FTP, программы чтения новостей, электронную почту, а также более старые протоколы, такие как Telnet и Gopher.
Из этих двух браузеров Navigator был первым, в который была встроена полная поддержка языка программирования Java, широко использующегося для создания небольших программ (апплетов), выполняемых браузерами. Поддержка Java-аплетов, объединенная с энергичным маркетингом, помогла Netscape сохранить свое положение на рынке программного обеспечения, несмотря на конкуренцию со стороны Microsoft.
Для того чтобы с помощью броузера обратиться к серверу, имеющему определенный IP-адрес, необходимо ввести полное доменное имя этого сервера.
Например, если вы вошли в Internet и хотите связаться с харьковским поисковым сервером, вам нужно ввести следующий адрес http://meta.kharkiv.net/. Эта запись означает, что для обращения к этому серверу нужно использовать протокол передачи гипертекста (HTTP). Подобная форма записи называется универсальным локатором ресурса (Universal Resource Locator — URL). Если браузеру нужно определить IP-адрес какого-либо доменного имени, то он подключается к корневому серверу имен и после того, как сервер сообщит ему адрес, устанавливает соединение.
После установления соединения сервер начинает передавать информацию, которая обычно является инструкциями по поводу того, что и в каком виде должно быть отображено на экране компьютера. Этот записанный на языке HTML набор инструкций, посланный сервером, называется Web-страницей или начальной страницей сервера. Web-страница может включать в себя текст, рисунки, звук, анимацию, приложения или внедренные ссылки на другие серверы или дополнительные Web-страницы на том же сервере.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?