9.3.3. Работа с каналами
/join #канал
Команда необходима, чтобы попасть на канал с известным названием. Если канал не зарегистрирован, то при входе вам дается статус оператора. Так же, как и на ники, на каналы действует ограничения по количеству символов в названии и использованию специальных символов. Так же, обычно есть ограничение на количество каналов, открытых одним пользователем одновременно (в WeNet — не более 20).
Подсказка:
• чтобы зайти на канал с ключом (паролем), наберите /join #канал ключ;
• можно зайти на несколько каналов одновременно, наберите /join #канал1,#канал2,… Количество каналов для захода одной командой ограничено, обратите внимание, названия каналов не отделяются пробелом, только запятой.
/part [#канал] [причина]
Используется для выхода с указанного канала или, если он не указан, с открытого в данный момент канала. Причина — не обязательный параметр — будет указана оставшимся на канале посетителям.
Подсказка: как и в команде /join, возможен одновременный выход с нескольких каналов: /part #канал1,#канал2,#канал3.
Пример: /part #help спасибо за помощь.
/list
Команда предназначена для вывода списка не скрытых каналов. Обратите внимание, вывод каналов и топиков в популярных IRC-сетях сопровождается получением очень большого входящего трафика.
Подсказка:
• во многих IRC клиентах вы можете сократить выдачу каналов, осуществляя поиск по подстроке, например /list *love* выведет каналы, где содержится (в любой части слова) непрерывная цепь символов «love»;
• в mirc можно ограничить выдачу каналов по количеству посетителей, например /list -min 17 - max 20 выведет список, с минимальным числом участников 17 и максимальным —20.
Пример: /list *help*
/invite ник #канал
Посылает пользователю приглашение зайти на указанный канал, если установлен режим +i, является единственно возможным способом попасть на канал. Внимание, массовые приглашения (если поступают жалобы от пользователей) запрещены правилами сети!
Подсказка: если вы оператор канала, то в случае установки режима +i можете пригласить себя, для этого наберите /chanserv invite #канал.
Пример: /invite Petja #help.
- Федеральное агентство по образованию
- Введение
- Глава 1. Протоколы и сервисы internet
- 1.1. Понятие сервиса Internet
- 1.2. Протоколы сервисов Internet
- Методические указания
- Глава 2. Сервис dns – система доменных имен
- 2.1. Назначение сервиса dns
- 2.2. Организация пространства имен
- 2.3. База данных сервера dns
- 2.4. Разрешение имен
- 2.5. Порядок регистрации доменных имен
- Методические указания
- Глава 3. Сервис telnet – управление удаленными компьютерами в терминальном режиме
- 3.1. Назначение сервиса Telnet
- 3.2. Организация работы сервиса Telnet
- Методические указания
- Глава 4. Сервис ftp – система файловых архивов
- 4.1. Назначение сервиса ftp
- 4.2. Организация работы сервиса ftp
- Методические указания
- Глава 5. Сервис usenet – система телеконференций
- 5.1. Назначение сервиса Usenet
- 5.2. Организация подписки на конференции
- 5.3. Организация работы сервиса Usenet
- Методические указания
- Глава 6. Сервис e-mail – электронная почта
- 6.1. Назначение сервиса e-mail
- 6.2. Стандартные функции почтовых клиентов
- 6.2.1. Прием сообщений
- 6.2.2. Локальное хранение сообщений
- 6.2.3. Создание и отправка сообщений
- 6.2.4. Работа с почтовыми вложениями
- 6.2.5. Создание ответных сообщений
- Методические указания
- Глава 7. Сервис www – гипертекстовая система интеграции сетевых ресурсов в единое информационное пространство
- 7.1. Назначение сервиса www
- 7.2. Средства представления Web-документов
- 7.2.1. Язык html
- 7.2.2. Таблицы стилей
- 7.2.3. Сценарии
- 7.2.4. Язык Dynamic html
- 7.2.5. Java-апплеты
- 7.2.6. Технология ActiveX
- 7.2.7. Язык xml
- 7.3. Унифицированные указатели ресурса
- 7.3.1. Схемы и механизмы доступа к ресурсу
- 7.3.2. Схема "mailto:"
- 7.3.3. Схема "ftp:"
- 7.3.4. Схемы "http:" и "https:"
- 7.4. Клиентское программное обеспечение
- 7.5. Стандартные функции Web-клиентов
- 7.5.1. Доступ к различным информационным ресурсам
- 7.5.2. Работа с объектами различного типа
- 7.5.3. Обеспечение навигации
- 7.5.4. Кэширование и управление загрузкой объектов
- 7.6. Дополнительные функции Web-клиентов
- 7.6.1. Поддержка маркеров "cookie"
- 7.6.2. Поддержка Java-апплетов и технологии ActiveX
- 7.7. Протоколы взаимодействия клиента и сервера
- Методические указания
- Глава 8. Сервис se – поисковые системы
- 8.2. Критерии ранжирования документов
- 8.3. Организация поиска документов
- 8.3.1. Основные поисковые системы
- 8.3.2. Поисковая система Яndex
- 8.3.3. Поисковая система Google
- 8.3.4. Поисковая система Rambler
- Методические указания
- Глава 9. Сервис irc – телеконференции реального времени
- 9.1. Назначение сервиса irc
- 9.2. Подключение и настройка mIrc
- 9.3. Команды irc и mIrc
- 9.3.1. Список команд irc и mIrc
- 9.3.2. Работа с никами
- 9.3.3. Работа с каналами
- 9.3.4. Отправка текста
- 9.3.5. Управление каналом
- Методические указания
- Глава 10. Сервис rtvc – видеоконференции реального времени
- 10.1. Назначение сервиса rtvc
- 10.2. Организация видеоконференций
- 10.2.1. Протоколы семейства h.32x
- 10.2.2. Базовая архитектура стандарта h.323
- Контроллер зоны (рис. 34) - это рекомендуемое, но не обязательное устройство, обеспечивающее сетевое управление и исполняющее роль виртуальной телефонной станции.
- 10.2.3. Тенденции развития рекомендаций h.323
- Методические указания
- Литература
- Технологии сети Интернет: протоколы и сервисы