logo search
konspect_e-commerce

Direct-маркетинг

Директ-маркетинг - это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей.

Основным инструментом директ-маркетинга в Internet является e-mail рассылка.

С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) Вы сможете:

Одной из альтернатив прямой рассылке является использование списков рассылок. Для их организации могут использоваться как специальные рассылочные сервера, так и специальный модуль на собственном сайте.

И при прямой рассылке и при использовании списков рассылка выполняется в несколько этапов:

1. Получение списка e-mail адресов. Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.

2. Составление текста, также с учетом определенных правил.

3. Отправка писем.

4. Подготовка ответов на письма, пришедшие в ответ на рассылку.

На 2-4 этапах могут использоваться так называемые "интеллектуальные" автоответчики, которые позволяют автоматизировать процесс рассылки.

Для проведения мероприятий по Direct – маркетингу могут также использоваться дискуссионные листы, конференции.