Реклама в WorldWideWeb и дополнительные услуги .
До 80% информации в WorldWideWeb - это реклама. Не является исключением и российский сектор "Всемирной Паутины". Правда специализированных рекламных агентств в нем не так и много. До настоящего времени практически нигде не появлялось публикаций по поводу эффективности Internet-рекламы и способов ее представления, поэтому большинство отважных первопроходцев действует здесь на свой страх и риск. Но тем не менее, в Internet реклама живет и процветает и российский сектор не должен быть в этом смысле исключением.
Реклама обычно встречается на домашних страницах провайдеров, на наиболее часто посещаемых страницах каталогов провайдера или на страницах с формами задания запросов на поиск информации в сети. Как правило, реклама - это графический фрагмент определенного провайдером размера, который может быть совмещен со стеком гипертекстовых ссылок на страницы рекламодателя. Это может быть и просто картинка, и картинка-кнопка, типа той, которую используют для ссылки на страницы NetscapeNavigator или InternetExplorer. Картинка вообще может и не быть связана с гипертекстовыми ссылками. В качестве примера размещения рекламы можно рассматривать условия Demos, когда цена зависит от времени позиционирования рекламы на страницах Demos.
Когда речь заходит о прочих услугах по размещению WWW- страниц, то под этим понимают включение ссылок на страницы пользователя в каталог провайдера, доступ к статистике посещения страниц пользователя, регистрацию в других каталогах Internet и переадресацию почты с виртуального домена на реальный адрес администратора сервера.
Включение ссылок в каталог провайдера означает, что внутри страниц провайдера есть ссылка на домашние страницы пользователя. Обычно это страница, в которой провайдер прописывает всех своих пользователей. Регистрация в других каталогах подразумевает, что провайдер берет на себя обязательства по объявлению сервера домена в других системах Internet. В принципе, пользователь может сделать это и без посторонней помощи. Переадресация почты с виртуального домена означает, что если администратору будут писать по адресу домена, в котором определен сервер, то почта будет приходить на почтовый адрес администратора. Кроме всего перечисленного, отдельно стоит отметить организацию собственного Web-сервера. В этом случае провайдер устанавливает на компьютере пользователя программу-сервер протокола http, которая занимается обслуживанием обращений к домашним страницам пользователей Web.
В заключении хотелось бы отметить, что размещение своих домашних страниц в Internet - это вполне оправданные затраты, т.к. аудиторией, которую можно охватить, является весь мир Internet.
- Электронная коммерция
- Днепропетровск
- Содержание
- Электронная коммерция. Основы.
- Введение
- Корпоративные системы в2в
- Электронные торговые площадки
- В2в и в2с: Две большие разницы
- Масштабы
- Важность профессионализма
- Привлечение и удержание клиентов
- Корпоративный коммерческий сайт
- Электронные торговые площадки
- Типы торговых площадок в2в
- Специализация торговых площадок в2в
- E-marketplaces или виртуальные торговые площадки Введение
- За прилавком собственного Интернет-магазина
- Что такое Интернет-магазин
- Кому подходит Интернет-магазин
- Сколько стоит разработка Интернет-магазина
- Некоторые заблуждения по поводу Интернет-магазинов
- Организация онлайновых платежей
- Расчеты по пластиковым картам
- Расчеты по карточкам предоплаты (scratch-картам)
- Расчеты «электронной наличностью»
- Организация доставки
- Онлайновый магазин — помощник реального
- Вопросы разработчику
- 10 Вопросов, которые стоит задать разработчику магазина
- Сетевой магазин: цена или ценность
- О покупателях и зеваках
- Нарисованный камин
- Неспособность управлять
- Чистые и нечистые
- Самый крупный аукцион в Сети
- Необходимость платежных систем Интернет. Основные требования.
- Интернет-банкинг
- Мобильная коммерция Введение
- Правовое обеспечение развития электронной коммерции
- Принят Закон "Об электронных документах и электронном документообороте",
- Intranet
- Ip-телефония
- Компьютер-Телефон
- Web - телефон
- Телефон-Компьютер
- Виртуальные частные сети (vpn)
- Глобальный роуминг
- Какие выгоды дает использование ip-телефонии?
- Качество связи
- Проведение маркетинговых исследований в internet
- Реклама в Internet
- Реклама в WorldWideWeb и дополнительные услуги .
- Проведение Public Relations в Internet
- Брэндинг в Internet
- Direct-маркетинг
- И-логистика как сфера бизнеса?
- Литература
- Учебное издание