[Править] История
Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории.
Использование термина «интернет-маркетинг» обычно подразумевает использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных роликах, только здесь они применяются к бизнес пространству интернета.
Эти методы оказались очень эффективными при использовании в интернете благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь-то сектор B2B или B2C (бизнес-потребитель). Эта возможность прецизионного анализа применяется сейчас повсеместно, и поэтому так часто можно увидеть такие термины, как ROI — коэффициент окупаемости инвестиций, conversion rate — коэффициент эффективного посещения (он же — конверсия сайта), а также мгновенно получить статистику продаж, спроса и т. д.
[править] Бизнес-модели
Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. Третья, более редкая модель это — «пользователь-пользователь» (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa.
[править] Преимущества
Интернет-маркетинг в первую очередь предоставляет потребителю возможность получить информацию о товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Хотя, если там не будет информации об одном товаре, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт другой товар у конкурента.
Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход с локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидения), вход на рынок через интернет является не слишком затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
В сравнении с другими видами медиамаркетинга (печатными, радио и телевидением), интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой эффективный веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5 % от общих рекламных затрат.
- Видеоконференции стандартного качества
- Видеоконференции высокой чёткости
- Телеприсутствие
- Ситуационные и диспетчерские центры
- В сети Интернет
- По протоколу isdn
- По технологии ip vpn mpls
- Основные компоненты
- Каналы сети лвс
- Среда передачи лвс
- Топология лвс
- Классификация по архитектуре
- Классификация по степени автоматизации
- Классификация по охвату задач (масштабности)
- Основные черты современных ит:
- Общие сведения
- Протоколы
- Стеки протоколов
- Пакеты информации
- Стек протокола osi
- Физический уровень
- Уровень связи данных
- Сетевой уровень
- Транспортный уровень
- Возможности совместной работы различных аппаратных средств
- Стандарты физического уровня
- Протоколы сетевого и межсетевого обмена
- Маршрутизаторы
- Ipx используется различными приложениями и процессами сети. Вам как системному администратору нужно знать некоторые из этих процессов:
- Поддержка в NetWare tcp/ip
- Поддержка в NetWare AppleTalk
- Поддержка сетевого интерфейса odi и ndis
- Интерфейс odi
- Поддержка ndis
- Написание
- История
- Предсказания появления
- Перспективы
- Ключевые принципы
- Сервисы
- Юридические аспекты и общие свойства
- Цензура
- Семейство tcp/ip
- Замечание
- Определение
- Протоколы транспортного уровня
- 3. Уровень сеансов связи. Давайте представим себе ком
- 4. Транспортный уровень. Этот уровень отвечает за
- 5. Сетевой уровень. Если соединить между собой не
- 6. Уровень соединения (логический уровень). Дело идет
- 7. Физический уровень. При взгляде с самого низкого
- 1500 Символов. Что было бы, если бы почта пересылала
- Расширение Интернета
- Широкополосный доступ
- Стоимость Интернета
- Онлайновая торговля
- Проблемы электронной почты
- Новые технологии
- [Править] История
- [Править] Ограничения
- [Править] Безопасность
- [Править] Влияние интернет-маркетинга на бизнес
- Основная идея mrp системы
- 3. Erp системы
- История развития электронной коммерции
- [Править] Схема b2c или бизнес-потребитель
- [Править] Схема с2с или потребитель-потребитель
- [Править] Особенности внедрения
- [Править] Достоинства
- [Править] Недостатки
- Разница между электронным бизнесом и коммерцией
- Безопасность
- Система erp II: Функциональность
- Erp 2: Внедрение
- 1. По функциям.
- 2. По назначению.
- История
- Классификации
- Сппр, использующие независимые витрины данных
- Коммуникационное оборудование вычислительных сетей
- [Править] Использование термина в государственной премии
- Статистика
- Что такое Интернет-маркетинг?
- Как маркетинг в интернете изменил некоторые сферы бизнеса?
- Кто должен заниматься маркетингом в сети?
- Исследование аудитории
- Что мы делаем
- Qpr ScoreCard - программное обеспечение для стратегического управления. Принимайте оптимальные управленческие решения!
- Сбалансированная система показателей (ссп)
- Достоинства системы
- Автоматизированная система мотивации персонала и управления штатным расписанием
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов