Классификации
По взаимодействию с пользователем выделяют три вида СППР:
пассивные помогают в процессе принятия решений, но не могут выдвинуть конкретного предложения;
активные непосредственно участвуют в разработке правильного решения;
кооперативные предполагают взаимодействие СППР с пользователем. Выдвинутое системой предложение пользователь может доработать, усовершенствовать, а затем отправить обратно в систему для проверки. После этого предложение вновь представляется пользователю, и так до тех пор, пока он не одобрит решение.
По способу поддержки различают:
модельно-ориентированные СППР, используют в работе доступ к статистическим, финансовым или иным моделям;
СППР, основанные на коммуникациях, поддерживают работу двух и более пользователей, занимающихся общей задачей;
СППР, ориентированные на данные, имеют доступ к временным рядам организации. Они используют в работе не только внутренние, но и внешние данные;
СППР, ориентированные на документы, манипулируют неструктурированной информацией, заключенной в различных электронных форматах;
СППР, ориентированные на знания, предоставляют специализированные решения проблем, основанные на фактах.
По сфере использования выделяют общесистемные и настольные СППР. Общесистемные работают с большими СХД и применяются многими пользователями. Настольные являются небольшими системами и подходят для управления с персонального компьютера одного пользователя.
[Архитектура
Функциональные СППР
Являются наиболее простыми с точки зрения архитектуры. Они распространены в организациях, не ставящих перед собой глобальных задач и имеющих невысокий уровень развития информационных технологий. Отличительной особенностью функциональных СППР является то, что анализу подвергаются данные, содержащиеся в операционных системах. Преимуществами подобных СППР являются компактность из-за использования одной платформы и оперативность в связи с отсутствием необходимости перегружать данные в специализированную систему. Из недостатков можно отметить следующие: сужение круга вопросов, решаемых с помощью системы, снижение качества данных из-за отсутствия этапа их очистки, увеличение нагрузки на операционную систему с потенциальной возможностью прекращения ее работы.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Видеоконференции стандартного качества
- Видеоконференции высокой чёткости
- Телеприсутствие
- Ситуационные и диспетчерские центры
- В сети Интернет
- По протоколу isdn
- По технологии ip vpn mpls
- Основные компоненты
- Каналы сети лвс
- Среда передачи лвс
- Топология лвс
- Классификация по архитектуре
- Классификация по степени автоматизации
- Классификация по охвату задач (масштабности)
- Основные черты современных ит:
- Общие сведения
- Протоколы
- Стеки протоколов
- Пакеты информации
- Стек протокола osi
- Физический уровень
- Уровень связи данных
- Сетевой уровень
- Транспортный уровень
- Возможности совместной работы различных аппаратных средств
- Стандарты физического уровня
- Протоколы сетевого и межсетевого обмена
- Маршрутизаторы
- Ipx используется различными приложениями и процессами сети. Вам как системному администратору нужно знать некоторые из этих процессов:
- Поддержка в NetWare tcp/ip
- Поддержка в NetWare AppleTalk
- Поддержка сетевого интерфейса odi и ndis
- Интерфейс odi
- Поддержка ndis
- Написание
- История
- Предсказания появления
- Перспективы
- Ключевые принципы
- Сервисы
- Юридические аспекты и общие свойства
- Цензура
- Семейство tcp/ip
- Замечание
- Определение
- Протоколы транспортного уровня
- 3. Уровень сеансов связи. Давайте представим себе ком
- 4. Транспортный уровень. Этот уровень отвечает за
- 5. Сетевой уровень. Если соединить между собой не
- 6. Уровень соединения (логический уровень). Дело идет
- 7. Физический уровень. При взгляде с самого низкого
- 1500 Символов. Что было бы, если бы почта пересылала
- Расширение Интернета
- Широкополосный доступ
- Стоимость Интернета
- Онлайновая торговля
- Проблемы электронной почты
- Новые технологии
- [Править] История
- [Править] Ограничения
- [Править] Безопасность
- [Править] Влияние интернет-маркетинга на бизнес
- Основная идея mrp системы
- 3. Erp системы
- История развития электронной коммерции
- [Править] Схема b2c или бизнес-потребитель
- [Править] Схема с2с или потребитель-потребитель
- [Править] Особенности внедрения
- [Править] Достоинства
- [Править] Недостатки
- Разница между электронным бизнесом и коммерцией
- Безопасность
- Система erp II: Функциональность
- Erp 2: Внедрение
- 1. По функциям.
- 2. По назначению.
- История
- Классификации
- Сппр, использующие независимые витрины данных
- Коммуникационное оборудование вычислительных сетей
- [Править] Использование термина в государственной премии
- Статистика
- Что такое Интернет-маркетинг?
- Как маркетинг в интернете изменил некоторые сферы бизнеса?
- Кто должен заниматься маркетингом в сети?
- Исследование аудитории
- Что мы делаем
- Qpr ScoreCard - программное обеспечение для стратегического управления. Принимайте оптимальные управленческие решения!
- Сбалансированная система показателей (ссп)
- Достоинства системы
- Автоматизированная система мотивации персонала и управления штатным расписанием
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов