logo
ИСМ ответы

Онлайновая торговля

Объем продаж через Интернет в мире увеличится в 2006 году на 20%, и сегодня онлайн-торговля, по признаниям аналитиков, главный движитель роста всего розничного рынка. Причем сегодня лидерами по продажам в Интернете уже не являются компании, торгующие аппаратным и программным обеспечением. Крупнейшей категорией является туристический бизнес, а затем, после ПО, компьютерного оборудования и бытовой электроники, следуют автомобили, одежда и обувь. А наиболее быстро растут продажи товаров для домашних животных, косметики и духов.

Между тем, по данным, например, американской Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), индустрия розничных продаж, за исключением газа, автомобилей и ресторанов, выросла в 2006 году только на 4,7%. Интеграция традиционных магазинов со своими веб-сайтами только сглаживает разницу цен и увеличивает лояльность покупателей.

Так что если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, то им придется так или иначе осваивать онлайн-пространство.

Кстати, молодые потребители демонстрируют отсутствие интереса к традиционным рекламным медиаканалам, и даже для поиска местных магазинов они в три раза чаще используют Google, чем телефонный справочник.