Новые технологии
Сегодня термин Web 2.0 стал уже «заезженным» и считается не чем иным, как маркетинговым выражением, как когда-то «дотком». Однако та важнейшая эволюция Сети, которая сейчас происходит под девизом Web 2.0, очевидна для всех.
Те же самые социальные сети, онлайновое видео и различные другие передовые web-технологии нынешнего времени возникали именно в русле обсуждения Web 2.0, при этом инвесторы, например, давали деньги не на конкретные виджеты (миниатюрные web-приложения), а «на работу в области Web 2.0».
Таким образом, например, стал популярным великолепный, но все еще неприбыльный сервис YouTube (сегодня это крупнейший портал для размещения видеофайлов), который начал работу в июле 2005 года. Всего через год и три месяца труды его создателей и инвесторов (например, компании Sequoia Capital, которая вложила в сервис 11,5 млн долл.) окупились с лихвой — компания Google приобрела видеосервис YouTube за 1,65 млрд долл. Учитывая рекламные и технические возможности Google, можно с уверенностью сказать, что в течение столь же недолгого времени затраты окупятся и у нового владельца, а YouTube будет процветать, радуя своих пользователей.
Конечно, можно спорить о том, является ли YouTube социальной сетью или это просто видеохостинг, однако стартовал он именно как проект Web 2.0. Заметный рост демонстрировали и другие проекты под тем же лозунгом.
В качестве еще одной технологической тенденции года можно назвать внедрение RSS как мэйнстрима. RSS — это семейство XML-форматов, предназначенных для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т.д. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой. В частности, RSS-каналами активно пользуются обладатели мобильных компьютеров.
Эту технологию многие порталы интегрируют сегодня в свои сервисы нового поколения (в частности, это сделала компания Google). В принятии RSS нет ничего особо революционного, однако можно констатировать, что она взята на вооружение и дальнейшего прогресса нужно ждать в 2007 году. Можно также упомянуть использование в бизнесе веб-блогов, wiki и других передовых разработок, проходивших под флагом Web 2.0.
Другие заметные тенденции уходящего года — это создание альянсов между крупными интернет-корпорациями и возвращение на этот рынок венчурного капитала.
9.
Компьютерные конференции, телеконференции
Компьютерные конференции и телеконференции. Компьютерные конференции используют компьютерные сети для обмена информацией между участниками группы, решающей определенную проблему. Естественно, круг лиц, имеющих доступ к этой технологии, ограничен. Количество участников компьютерной конференции может быть во много раз больше, чем аудио- и видеоконференций.
В литературе часто можно встретить термин телеконференция. Телеконференция включает в себя три типа конференций: аудио, видео и компьютерную.
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта[1]. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
медийная реклама
контекстная реклама
поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
вирусный маркетинг
партизанский маркетинг
- Видеоконференции стандартного качества
- Видеоконференции высокой чёткости
- Телеприсутствие
- Ситуационные и диспетчерские центры
- В сети Интернет
- По протоколу isdn
- По технологии ip vpn mpls
- Основные компоненты
- Каналы сети лвс
- Среда передачи лвс
- Топология лвс
- Классификация по архитектуре
- Классификация по степени автоматизации
- Классификация по охвату задач (масштабности)
- Основные черты современных ит:
- Общие сведения
- Протоколы
- Стеки протоколов
- Пакеты информации
- Стек протокола osi
- Физический уровень
- Уровень связи данных
- Сетевой уровень
- Транспортный уровень
- Возможности совместной работы различных аппаратных средств
- Стандарты физического уровня
- Протоколы сетевого и межсетевого обмена
- Маршрутизаторы
- Ipx используется различными приложениями и процессами сети. Вам как системному администратору нужно знать некоторые из этих процессов:
- Поддержка в NetWare tcp/ip
- Поддержка в NetWare AppleTalk
- Поддержка сетевого интерфейса odi и ndis
- Интерфейс odi
- Поддержка ndis
- Написание
- История
- Предсказания появления
- Перспективы
- Ключевые принципы
- Сервисы
- Юридические аспекты и общие свойства
- Цензура
- Семейство tcp/ip
- Замечание
- Определение
- Протоколы транспортного уровня
- 3. Уровень сеансов связи. Давайте представим себе ком
- 4. Транспортный уровень. Этот уровень отвечает за
- 5. Сетевой уровень. Если соединить между собой не
- 6. Уровень соединения (логический уровень). Дело идет
- 7. Физический уровень. При взгляде с самого низкого
- 1500 Символов. Что было бы, если бы почта пересылала
- Расширение Интернета
- Широкополосный доступ
- Стоимость Интернета
- Онлайновая торговля
- Проблемы электронной почты
- Новые технологии
- [Править] История
- [Править] Ограничения
- [Править] Безопасность
- [Править] Влияние интернет-маркетинга на бизнес
- Основная идея mrp системы
- 3. Erp системы
- История развития электронной коммерции
- [Править] Схема b2c или бизнес-потребитель
- [Править] Схема с2с или потребитель-потребитель
- [Править] Особенности внедрения
- [Править] Достоинства
- [Править] Недостатки
- Разница между электронным бизнесом и коммерцией
- Безопасность
- Система erp II: Функциональность
- Erp 2: Внедрение
- 1. По функциям.
- 2. По назначению.
- История
- Классификации
- Сппр, использующие независимые витрины данных
- Коммуникационное оборудование вычислительных сетей
- [Править] Использование термина в государственной премии
- Статистика
- Что такое Интернет-маркетинг?
- Как маркетинг в интернете изменил некоторые сферы бизнеса?
- Кто должен заниматься маркетингом в сети?
- Исследование аудитории
- Что мы делаем
- Qpr ScoreCard - программное обеспечение для стратегического управления. Принимайте оптимальные управленческие решения!
- Сбалансированная система показателей (ссп)
- Достоинства системы
- Автоматизированная система мотивации персонала и управления штатным расписанием
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов