logo
ИСМ ответы

Система erp II: Функциональность

Система ERP II кроме интеграции традиционных для ERP систем областей деятельности предприятия таких, как управление финансами, бухгалтерский учет, управление продажами и покупками, отношения с дебиторами и кредиторами, управление персоналом, производство, управление запасами, ERP II позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, цепочками поставок, вести торговлю через Интернет.

Рассмотрим подробнее приложения, реализованные в ERP II:

В упрощенном виде ERP II - это усовершенствованная ERP-система, с которой интегрированы продукты класса SCM (управление отношениями с поставщиками) и CRM (управление отношениями с клиентами) плюс корпоративный интернет-портал, с помощью которого сотрудники компании могут получать всю необходимую информацию и оперативно взаимодействовать друг с другом, с партнерами и клиентами.

ERP в ERP II

ERP-системы затрагивают ключевые аспекты управленческий деятельности предприятия, предоставляют руководству информацию для принятия решений, а также формируют инфраструктуру обмена данными предприятия с поставщиками и потребителями.

ERP включает в себя все функции MRP II, совокупность всех финансовых функций, предоставление всей необходимой отчетности, автоматизацию продаж, развитые производственные функции, функции управления качеством, функции предоставления сервиса, функции управления персоналом, инженерные функции, функции распространения и логистики.

CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами

Модуль CRM, входящий в систему ERP II, позволяет эффективно управлять контактами с клиентами, рекламными кампаниями, сбытом, проводить маркетинговые исследования. Это достигается за счет создания персональных профилей клиентов, классификации клиентов по различным категориям, определения целевых групп для рекламных кампаний, планирования и контроля взаимодействия с клиентами (телефонные звонки, визиты, рассылка рекламных и маркетинговых материалов и т. д.), упрощенного доступа к данным о существующих и потенциальных клиентах, поставщиках.

SCM: Электронная коммерция

SCM, входящий в ERP II, позволяет управлять торговлей и оптимизировать рабочие процессы: контролировать склад, закупки и поставки и организовывать систему работы оптимальным образом.

ERP II расширяют возможности ERP хранить все данные внутри предприятия с возможностями работы с данными в сети Интернет. Имеется в виду Интернет-ориентированная архитектура, которая существенно отличается от архитектуры традиционных ERP-систем. Это обусловлено тем, что управленческая информация, ранее хранимая и применяемая только внутри предприятия, теперь должна быть доступной (разумеется, с разумными ограничениями) для информационных систем клиентов и партнеров. Т.е. система ERP II дает возможность более тесного взаимодействия предприятия с клиентами и контрагентами посредством информационных каналов, предоставляемых интернет технологиями.