logo search
ИСМ ответы

Статистика

На конец 2009 – начало 2010 года число россиян регулярно выходящих в сеть составило 37% всего населения, т.е. 43,3 млн. человек. Такие данные приводит Фонд «Общественное мнение». Для сравнения в 2003 году регулярно выходили в сеть всего 5,7 млн. россиян. По показателю проникновения интернета Россия в мире занимает 9-ое место. Регионы, где пользователи наиболее активны, это Москва (5. 8 млн. человек), остальные населенные пункты Центральный федеральный округ (7,4 млн. человек) и Приволжский федеральный округ (8,6 млн.). В этом году интернет в нашей стране потерял статус «мужского развлечения». Интернетчиков среди женщин и мужчин поровну. А в некоторых видах онлайн-активности, например, покупках через интернет-магазины женщины ведут себя активнее мужчин. Средний чек на онлан-покупки - 2077 рублей. 54% людей с доходом выше среднего пользуются интернетом, 27% - среднего класса и 21% пользователей с низким доходом Быстро растущая аудитория интернета в России - молода, хорошо образованна и характеризуется высокой покупательской способностью, а значит, очень интересна средним и крупным рекламодателям. По мнению многих маркетологов, освоение этой аудитории позволяет соответствовать неуклонно возрастающим требованиям участников рынка на более высоком уровне, а также, эффективнее реализовывать потенциальные возможности для ведения бизнеса, заложенные в Интернете. Поскольку возможности эти практически безграничны, интернет-маркетинг становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства компаний.