logo search
ИКТ УЧЕБНИК

Описание работы системы армод – kan (инструкция пользователю)

1 шаг.

Выбрав файл start.bat из директории KAN поставьте на него подсветку и нажмите клавишу Enter. После нажатия клавиши появится окно главного меню (рис. 69).

2 шаг.

Далее пользователю предлагается выбрать с документацией какого вида он будет работать (предполагается, что данная программа установлена в отделе делопроизводства МЭСИ). Предположим, что пользователь выбрал “Работу с документацией по МЭСИ”. В этом случае необходимо подсветкой в окне “Главное меню” выбрать пункт “Работа с документацией по МЭСИ” (рис. 70).

Возможно, что работнику канцелярии нужно отредактировать один из предыдущих документов. Для этого при открытом окне “Работа с документацией по МЭСИ” достаточно нажать клавишу Enter. Перед пользователем появится окно редактирования записи (рис. 71).

Выйти из любого окна в ходе работы можно нажатием клавиши Esc. После нажатия данной клавиши пользователь возвращается в главное меню. Не будем забывать, что данная программа предусматривает и второй режим работы “Работа с внешними организациями”. Посмотрим, что появится на экране компьютера, если пользователь выберет этот режим. После нажатия клавиши Enter перед пользователем появится окно, в котором пользователю предлагается выбрать вид документации (рис. 72а).

Предположим, что в окне “Вид документации” пользователь выбрал пункт “Входящая документация”. Для того, чтобы его открыть, необходимо подсветкой выделить этот пункт и нажать клавишу Enter. Перед пользователем появится окно со списком внешних организаций. Из этого списка пользователю предлагается выбрать организацию, с которой пользователь будет работать (рис. 72б).

Выбрав нужную организацию, пользователь выделяет ее подсветкой. При нажатии клавиши Enter перед пользователем появляется окно работы с документацией по данной организации. При повторном нажатии клавиши Enter появляется окно редактирования (рис. 73).

Рассмотрим работу с пунктом “Исходящая документация”. Выбрав этот пункт и нажав клавиши Enter пользователь открывает окно, в котором ему предлагается выбрать с каким видом исходящей документации он будет работать. В данном примере выбран пункт “Предприятия и организации” (рис. 74, 75, 76).