Введение
Развитие товарных и финансовых рынков в России, повышение роли экономической инфорамции в процессе управления экономичеким объектом привело к возрастанию требований к специалистам, работающим с сфере финансового анализа и учета. Умение грамотно использовать современные информацонные технологии (ИТ) обработки экономической ифнормации является обязательным требованием для таких специалистов. Современные ИТ, используемые для обработки экономической информации, позволяют оперативно решать задачи, связанные с анализом экономичекого состояния предприятия, с выбором наилучшего варианта решения, с учетом ресурсов предприятия. В основе обработки экономической инфорации лежат различные методы расчета финансовых показателей, их сопоставление и анализ.
Практикум содержит необходимые теоретические положения и включает задания, отражающие применение информационных систем для решения основных задач маркетинга. Практикум предназначен для студентов, обучающихся по направлениям «Прикладная информатика». Он также будет полезен студентам других специальностей экономических специальностей при изучении дисциплин, связанных с решением задач маркетинга.
-
Содержание
- Информационные системы в экономике Практкум
- Информационные системы в экономике Практикум
- Введение
- Финансовые вычисления в Excel
- 1.1. Основные понятия
- 1.2. Финансовые функции Excel
- 1.2.1.1. Функция бс
- 1.2.1.2. Функция кпер
- 1.2.1.3. Функция ставка
- 1.2.1.4. Функция пс
- 1.2.1.5. Функция плт
- Практические задания
- 1.3.1. Знятие 1.
- Знятие 2.
- 1.4. Контрольные вопросы
- Анализ данных в Excel
- Средства работы со списками в Excel
- 2.2.1.Сортировка записей
- 2.2.2. Промежуточные итоги
- 2.2.3. Фильтрация
- 2.2.3.1. Автофильтр
- 2.2.3.2. Расширенный фильтр
- 2.2.3.3. Сводные таблицы
- Консолидация
- Практические задания
- Занятие 1. Фильтрация,подведение итогов, таблицы подстановки
- Занятие 2. Сводные таблицы , консолидация
- Создать таблицу «Расход» по образцу Табл. 2.
- Работа с базами данных в Microsoft Access.
- Основные понятия
- Понятия базы данных
- Основные понятие реляционной базы данных
- Основы работы в Microsoft Access
- 3.1.3.1. Таблицы
- 3.1.3.4. Отчеты
- Создать отчет в субд Access можно различными способами:
- 3.1.3.5. Макросы
- Литература
- Интернет источники
- Приложение 1.