3.1.3.4. Отчеты
Отчет позволяет подготовить данные из БД для вывода на экран или бумажный носитель в удобном для восприятия и работы виде. Отчеты могут содержать данные из одной или нескольких таблиц либо запросов, быть как одностраничными, так и многостраничными. В отчеты можно поместить графики и рисунки, включить нумерацию страниц и выводить значения вычисляемых полей. Записи, отображаемые в отчете, можно отсортировать по одному или нескольким полям, а также сгруппировать, применяя к таким группам необходимые статистические вычисления.
В Access можно создать различные виды отчетов:
В столбец. В таком отчете, напоминающем макет формы, все поля выводятся на экран как один столбец.
Ленточный. Каждая запись выводится в таком отчете в отдельной строке, а каждое поле − в отдельном столбце. Ленточные отчеты позволяют группировать данные по одному или нескольким полям, а также печатать итоговую информацию по группам и по отчету в целом.
Почтовые наклейки. С помощью мастера можно быстро создать отчет, отформатированный для печати почтовых наклеек Каждая такая наклейка − это набор данных, расположенных в нескольких полях одной записи
- Информационные системы в экономике Практкум
- Информационные системы в экономике Практикум
- Введение
- Финансовые вычисления в Excel
- 1.1. Основные понятия
- 1.2. Финансовые функции Excel
- 1.2.1.1. Функция бс
- 1.2.1.2. Функция кпер
- 1.2.1.3. Функция ставка
- 1.2.1.4. Функция пс
- 1.2.1.5. Функция плт
- Практические задания
- 1.3.1. Знятие 1.
- Знятие 2.
- 1.4. Контрольные вопросы
- Анализ данных в Excel
- Средства работы со списками в Excel
- 2.2.1.Сортировка записей
- 2.2.2. Промежуточные итоги
- 2.2.3. Фильтрация
- 2.2.3.1. Автофильтр
- 2.2.3.2. Расширенный фильтр
- 2.2.3.3. Сводные таблицы
- Консолидация
- Практические задания
- Занятие 1. Фильтрация,подведение итогов, таблицы подстановки
- Занятие 2. Сводные таблицы , консолидация
- Создать таблицу «Расход» по образцу Табл. 2.
- Работа с базами данных в Microsoft Access.
- Основные понятия
- Понятия базы данных
- Основные понятие реляционной базы данных
- Основы работы в Microsoft Access
- 3.1.3.1. Таблицы
- 3.1.3.4. Отчеты
- Создать отчет в субд Access можно различными способами:
- 3.1.3.5. Макросы
- Литература
- Интернет источники
- Приложение 1.