2.2.3. Фильтрация
Фильтрация — это быстрый и легкий способ поиска подмножества данных и работы с ними в списке. Фильтрация данных позволяет выбрать из списка только те записи, которые удовлетворяют некоторому условию, заданному для столбца. Результаты фильтрации в случае необходимости проанализировать их отдельно от всего списка. В Microsoft Excel доступны две команды для фильтрации списков:
Автофильтр, включая фильтр по выделенному, для простых условий отбора;
Расширенный фильтр для более сложных условий отбора.
В отличие от сортировки, фильтрация не меняет порядок записей в списке. При фильтрации временно скрываются строки, которые не требуется отображать. Результирующие строки можно форматировать, создавать на их основе диаграммы, выводить их на печать, не изменяя порядок строк и не перемещая их. В большинстве случаев достаточно команды Автофильтр, который позволяет проводить отбор строк таблицы по простым условиям. Однако если нужно использовать сложные критерии для выборки данных или поместить результат фильтрации в отдельную область рабочего листа, следует воспользоваться командой Расширенный фильтр.
- Информационные системы в экономике Практкум
- Информационные системы в экономике Практикум
- Введение
- Финансовые вычисления в Excel
- 1.1. Основные понятия
- 1.2. Финансовые функции Excel
- 1.2.1.1. Функция бс
- 1.2.1.2. Функция кпер
- 1.2.1.3. Функция ставка
- 1.2.1.4. Функция пс
- 1.2.1.5. Функция плт
- Практические задания
- 1.3.1. Знятие 1.
- Знятие 2.
- 1.4. Контрольные вопросы
- Анализ данных в Excel
- Средства работы со списками в Excel
- 2.2.1.Сортировка записей
- 2.2.2. Промежуточные итоги
- 2.2.3. Фильтрация
- 2.2.3.1. Автофильтр
- 2.2.3.2. Расширенный фильтр
- 2.2.3.3. Сводные таблицы
- Консолидация
- Практические задания
- Занятие 1. Фильтрация,подведение итогов, таблицы подстановки
- Занятие 2. Сводные таблицы , консолидация
- Создать таблицу «Расход» по образцу Табл. 2.
- Работа с базами данных в Microsoft Access.
- Основные понятия
- Понятия базы данных
- Основные понятие реляционной базы данных
- Основы работы в Microsoft Access
- 3.1.3.1. Таблицы
- 3.1.3.4. Отчеты
- Создать отчет в субд Access можно различными способами:
- 3.1.3.5. Макросы
- Литература
- Интернет источники
- Приложение 1.