logo
Практикум ИСЭ_2

Средства работы со списками в Excel

Список - определенным образом сформированный на рабо­чем листе Excel массив данных со столбцами и строками. Каждый столбец содер­жит данные одного типа, каждая строка в списке является записью. Все записи имеют одинаковую струк­туру, т.е. состоят из одних и тех же полей. Если информация таблицы пре­образована в список, то ее можно проводить разнообразный анализ данных из списка:

Для ведения больших, постоянно пополняющихся списков, для удобства их заполне­ния, а также для организации поиска данных по какому-либо критерию в Excel используются формы (маски дан­ных), в которых отображаются значения только одной записи.

Для создания списка с помощью формы (маски ввода) необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. сформируйте заглавную строку списка и в каждом столбце этой строки введите название соответствую­щего поля записи.

  2. щелкните на любой из ячеек заглавной строки и выберите команду Данные - Форма.

  3. в открывшемся диалоговом окне, содержащем поля, назва­ние и количество которых соответствует соз­данным заголовкам столбцов введите данные в каждое поле.

  4. нажмите кнопку Добавить для помещения значений данной записи в список и введите следующую за­пись.

  5. для завершения процесса ввода данных нажмите кнопку За­рыть.

В созданном списке можно осуществлять: поиск записей, редактирование записей, удаление записей, добавление записей, а также фильтрацию списка.