Средства работы со списками в Excel
Список - определенным образом сформированный на рабочем листе Excel массив данных со столбцами и строками. Каждый столбец содержит данные одного типа, каждая строка в списке является записью. Все записи имеют одинаковую структуру, т.е. состоят из одних и тех же полей. Если информация таблицы преобразована в список, то ее можно проводить разнообразный анализ данных из списка:
сортировать строки списка,
подводить промежуточные итоги,
отбирать данные по заданному критерию,
обощать данные из списка и др.
Для ведения больших, постоянно пополняющихся списков, для удобства их заполнения, а также для организации поиска данных по какому-либо критерию в Excel используются формы (маски данных), в которых отображаются значения только одной записи.
Для создания списка с помощью формы (маски ввода) необходимо выполнить следующую последовательность действий:
сформируйте заглавную строку списка и в каждом столбце этой строки введите название соответствующего поля записи.
щелкните на любой из ячеек заглавной строки и выберите команду Данные - Форма.
в открывшемся диалоговом окне, содержащем поля, название и количество которых соответствует созданным заголовкам столбцов введите данные в каждое поле.
нажмите кнопку Добавить для помещения значений данной записи в список и введите следующую запись.
для завершения процесса ввода данных нажмите кнопку Зарыть.
В созданном списке можно осуществлять: поиск записей, редактирование записей, удаление записей, добавление записей, а также фильтрацию списка.
- Информационные системы в экономике Практкум
- Информационные системы в экономике Практикум
- Введение
- Финансовые вычисления в Excel
- 1.1. Основные понятия
- 1.2. Финансовые функции Excel
- 1.2.1.1. Функция бс
- 1.2.1.2. Функция кпер
- 1.2.1.3. Функция ставка
- 1.2.1.4. Функция пс
- 1.2.1.5. Функция плт
- Практические задания
- 1.3.1. Знятие 1.
- Знятие 2.
- 1.4. Контрольные вопросы
- Анализ данных в Excel
- Средства работы со списками в Excel
- 2.2.1.Сортировка записей
- 2.2.2. Промежуточные итоги
- 2.2.3. Фильтрация
- 2.2.3.1. Автофильтр
- 2.2.3.2. Расширенный фильтр
- 2.2.3.3. Сводные таблицы
- Консолидация
- Практические задания
- Занятие 1. Фильтрация,подведение итогов, таблицы подстановки
- Занятие 2. Сводные таблицы , консолидация
- Создать таблицу «Расход» по образцу Табл. 2.
- Работа с базами данных в Microsoft Access.
- Основные понятия
- Понятия базы данных
- Основные понятие реляционной базы данных
- Основы работы в Microsoft Access
- 3.1.3.1. Таблицы
- 3.1.3.4. Отчеты
- Создать отчет в субд Access можно различными способами:
- 3.1.3.5. Макросы
- Литература
- Интернет источники
- Приложение 1.