logo search
вопросы и ответы менеджерам

Экспертные системы

Экспертная система - система искусственного интеллекта, включающая знания об определенной слабо структурированной и трудно формализуемой узкой предметной области и способная предлагать и объяснять пользователю разумные решения. Экспертная система состоит из базы знаний, механизма логического вывода и подсистемы объяснений.

TNS Россия — признанный лидер в области медиа-измерений, предлагающий своим клиентам стратегически важную информацию для эффективного медиапланирования, программирования эфира, планирования контента и позиционирования СМИ.

В рамках синдикативных и заказных исследований мы измеряем объёмы и изучаем характеристики и предпочтения аудитории всех каналов СМИ.

Более подробную информацию по каждому проекту Вы найдёте в соответствующих разделах.

Описание проекта

Цель проекта Web Index заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. Данные предоставляются отдельно по Москве и городам России с населением более 100 000 чел.

Метод

Участники исследования устанавливают специальную «домашнюю страницу» исследования во всех браузерах всех используемых ими компьютеров (дома и на работе). Запуская браузер, панелист проходит через сайт исследования, после чего сразу же автоматически переадресовывается на свою домашнюю страницу. Переадресация происходит моментально, так что у участника исследования не возникает дополнительных неудобств.

На страницах сайтов, участвующих в исследовании, устанавливается код счетчика, предназначенный для технического измерения их посещаемости. Идентификация панелистов на сайтах осуществляется при помощи учета их уникальных cookie в общей базе cookie посетителей сайтов, получаемой с счетчика.

Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население в возрасте 12–54 лет, использующее интернет дома или на работе.

Предоставляемые данные:

Объем аудитории сайтов за сутки / неделю / месяц и т.д. в Москве и России (Reach).

Частота посещения сайтов (Frequency).

Социально-демографические характеристики аудитории сайтов (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи).

Пересечение аудиторий интернет-сайтов.