logo search
вопросы и ответы менеджерам

Возможности пакета Microsoft Project

Пакет Microsoft Project позволяет составлять бизнес-план для предприятий различных размеров, от небольшого частного предприятия до транснациональных корпораций. Пакет имеет следующие возможности:

Длительность проектов до 30 лет; максимальное количество стадий проекта – 400; номенклатура продуктов (услуг) в одном проекте – 100 единиц, возможность расширяться до 400 различных наименований.

Динамическая имитационная модель денежных потоков, позволяющая проводить расчет проекта с шагом в один месяц, с учетом влияния временных факторов, измеряемых в днях.

Все данные о поступлениях и выплатах вводятся в текущих ценах с последующей автоматической корректировкой в процессе расчетов в соответствии с показателем инфляции.

Пакет Microsoft Project имеет следующие возможности.

Длительность проектов до 30 дет с дискретностью расчетов 1 месяц.

Выбор двух валют для расчетов.

Ввод всех данных проводится на текущий момент времени в текущих ценах.

Формирование инфляционной картины с последующей автоматической корректировкой данных.

Адаптивные модели описания налогового окружения.

Различные способы учета процессов по кредитам.

Сетевой график проекта. Календарный план работ, диаграммы GANTT и PERT.

Номенклатура продуктов (услуг) до 100 в одном проекте.

Стратегия продвижения и сбыта на внутреннем и внешнем рынках с учетом:

Продаж в кредит;

Продаж с предоплатой;

Лизинга;

Задержки платежей;

Скидки в цене;

Кривой жизненного цикла продукта;

Сезонности;

Запасов готовой продукции.

10. Стратегия формирования производственного плана

10.1.Описание постоянных издержек

10.2.Описание прямых (переменных) издержек.

Смета затрат до 10000 наименований для каждого продукта (услуги);

Формирование производственных запасов с учетом времени их использования в технологическом цикле.

10.3.Формирование плана по персоналу.

11. Стратегия формирования и управления капиталом учетом:

Акционерного (собственного) капитала;

Заемного капитала (кредиты и кредитная линия);

Размещение свободных средств на депозит в банке или в альтернативные проекты;

Выплаты дивидендов.

12. Формирование отчетных документов.

12.1. Основными отчетными документами после приведения расчетов являются:

Отчет о прибылях и убытках;

Баланс;

Отчет о движении денежных средств (Cash-Flows)

12.2. Формирование отчетных документов производится с дискретностью во времени по желанию пользователя, вплоть до одного месяца.

Для оценки эффективности инвестиций используются показатели, принятые в международной деловой практике.

Финансовые модели компании.

Детальное описание параметров внешней среды: инфляция, налоги, курс валют.

Моделирование текущего состояния предприятия.

План развития предприятия и реализации инвестиционного проекта, строительные работы, закупка и установка оборудования, диаграммы Gantt.

Маркетинговый план, структура производства и сбыта продукции, затраты на персонал.

Схема финансирования предприятия: акционерный капитал, кредиты, лизинг, операции с ценными бумагами.

Microsoft Project дает уникальную возможность использовать в расчетах неточные данные. Погрешности анализа учитываются программой с помощью методов статистических исследований (Монте-Карло) и включаются в отчеты. Программа готовит стандартный набор отчетов, соответствующих международным стандартам бухгалтерского учета: отчет о прибылях и убытках, кэш-фло, Баланс, Отчет об использовании прибыли.