Задача планирования эффективности инвестиций
Задача планирования эффективности инвестиций требует от экспертов использования подходов, позволяющих кратко описать процесс формирования денежных потоков. Одним из наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать в процессе расчетов, является инфляция. Существуют по меньшей мере две основных причины, почему это следует делать.
Первая – глубокие структурные изменения в ценообразовании, которые приводят к тому, что годовые индексы инфляции на различные группы товаров и услуг отличаются друг от друга иногда в несколько раз. Хотя уровень издержек неумолимо стремится к мировым ценам, с каждой из статей поступлениий и затрат это происходит по-разному. В результате для каждого инвестиционного проекта формируется фактически уникальная информационная картина, что в случае проведения расчетов в постоянных ценах, например в долларах США, может привести к серьезным ошибкам. В качестве показательного примера можно привести изменение уровня заработной платы, которая в долларовом исчислении увеличилась более чем в десять раз за последние три года.
Вторая – целесообразность учета факторов времени, таких, как задержки платежей, времени производства и сбыта продукции, а также условий формирования и использования производственных запасов. Влияние этих факторов на формирование денежных потоков в условиях высокой инфляции многократно возрастает, и пренебрегать ими при расчете в реальных (текущих) ценах было бы серьезной ошибкой.
Использование указанных моделей позволяет не только определить эффективность инвестиционного проекта, но и выработать стратегию его реализации.
Один из таких программных продуктов, получивших наибольшее распространение, - экспертиза инвестиций в Microsoft Project. Данная система управления проектом обеспечивает возможность корректного формирования денежных потоков посредством организации данных в параллельных валютах (операции на внутреннем рынке в рублях, на внешнем рынке в долларах США) и проведение расчетов в реальных ценах с учетом инфляции и с периодом в один месяц. При этом для устранения погрешности в расчетах и внесенной информации, финансовый результат, полученный в рублях или гривнах, преобразуется в эквивалент в долларах США посредством конвертации по текущему обменному курсу. В результате анализ проекта может производиться при ставках дисконтирования, используемых для проектов, рассчитываемых в постоянных ценах.
Данная система обеспечивает возможность корректного формирования денежных потоков посредством организации ввода данных в параллельных валютах (операции на внутреннем рынке в рублях, на внешнем рынке в долларах США) и приведение расчетов в реальных ценах с учетом инфляции и с периодом в один месяц. При этом для устранения погрешностей в расчетах, внесенных инфляцией, финансовый результат, полученный в рублях или гривнах, преобразуется в эквивалент в долларах США посредством конвертации по текущему обменному курсу. В результате анализ проекта может производиться при ставках дисконтирования, используемых для проектов, рассчитываемых в постоянных ценах.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?