logo
Лекции Программное обеспечение и ПО I ступень

Работа с базами данных в Excel

База данных – это набор структурированных данных, хранимых в табличной форме. Базы данных предназначены для целенаправленного поиска информации по заданным условиям.

Преобразование таблицы в базу данных

  1. Создать таблицу базы данных

  2. В таблице выделить строку с заголовками

  3. Выполнить команду Меню Данные – Фильтр – Автофильтр

  4. В заголовках таблицы появятся кнопки со стрелками, при нажатии на которые раскрываются списки условий отбора

Для отбора записей по условию необходимо:

  1. С помощью кнопки в заголовке столбца таблицы раскрыть список условий

  2. Щелчком мышки выбрать необходимое условие

  3. Чтобы вернуть весь список, нужно раскрыть список условий еще раз и выбрать пункт ВСЕ

Преобразование базы данных в обычную таблицу

  1. Выделить строку с заголовками таблицы

  2. Выполнить команду Меню Данные – Фильтр – Автофильтр (снять галочку)

Сортировка данных

  1. Щелкнуть в любой ячейке того столбца, по которому необходимо осуществить сортировку.