logo
Лекции Программное обеспечение и ПО I ступень

Создание и использование шаблонов документов

Все документы, создаваемые пользователем в Word-e, создаются на основе общего шаблона Normal.dot, автоматически открывающегося при запуске Word-a или создании нового документа с помощью кнопки .

Однако Word предоставляет возможность не только создавать документы, но также предлагает и готовые шаблоны типовых документов.

Создание документа на основе имеющегося шаблона:

  1. Меню Файл – Создать (справа на экране в появившейся области задач выбрать ссылку На моем компьютере)

  2. В появившемся окне выбрать нужную вкладку

  3. Выбрать нужный шаблон и щелкнуть по кнопке ОК

Создание собственного шаблона

  1. Создать документ или открыть существующий

  2. Меню Файл - Сохранить как.

  3. Р аскрыть список Тип файла и выбрать Шаблон документа.

  4. По умолчанию файл сохраняется в папке Шаблоны, выбранной в поле Папка. Если требуется сохранить шаблон таким образом, чтобы он отображался не на вкладке Общие, перейдите в подпапку или создайте новую в папке Шаблоны.

  5. В поле Имя файла ввести имя нового шаблона и нажать кнопку Сохранить.

  6. Добавить в новый шаблон текст или рисунки, которые должны появляться во всех новых документах, основанных на этом шаблоне, и удалить все те элементы, которых в документах быть не должно.

  7. Изменить нужным образом размеры полей и страниц, ориентацию страниц, стили и другие параметры форматирования.

Сохранить изменения командой Меню Файл – Сохранить (или ) и закрыть шаблон.