logo
Лекции Программное обеспечение и ПО I ступень

Создание структуры документа

Структура документа – это иерархия заголовков документа (разделы, параграфы, главы, подглавы, вопросы и подвопросы). Структура документа используется для быстрого перемещения по разделам документа, для автоматизации форматирования и редактирования текста, а также для автоматического создания оглавлений и указателей.

Для создания структуры документа используются определенные стили заголовков и текста: Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3 и др.

Стиль - это определенный набор параметров форматирования текста, предназначенный для ускорения процесса форматирования.

Для оформления заголовка определенного стиля нужно:

  1. Напечатать текст заголовка

  2. Выделить его

  3. В списке Стиль на панели Форматирование выбрать нужный стиль (чтобы найти этот инструмент, подводите мышку к кнопкам и читайте подсказки)

Для быстрого перемещения по документу необходимо

  1. Сформировать структуру документа

  2. Включить панель Схема документа с помощью кнопки на панели Стандартная