Flash-карта
Устройства, выполненные на одной микросхеме (кристалле) и не имеющие подвижных частей, основаны на кристаллах электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Физический принцип организации ячеек флэш-памяти можно считать одинаковым для всех выпускаемых устройств, как бы они ни назывались. Различаются такие устройства по интерфейсу и применяемому контроллеру, что обусловливает разницу в емкости, скорости передачи данных и энергопотреблении.
Multimedia Card (MMC) и Secure Digital (SD)-низкие скорости. SmartMedia – основной формат для карт широкого применения. USB Flash Drive – последовательный интерфейс USB. Сам носитель заключен в обтекаемый компактный корпус. Miniature Card (MC) – карточка флэш-памяти, предназначена в основном для карманных компьютеров, мобильных телефонов и цифровых фотокамер.
- 1. Теория множеств и булева алгебра.
- 2. Основы дискретной математики.
- 3. Понятие информации, общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации.
- 4. Свойства информации, энтропия и информационные свойства непрерывных источников.
- 5. Моделирование: основные понятия и определения.
- 2) Видов моделирования:
- 6. Дисперсионный и регрессионный анализ.
- 7. Основы теории управления.
- 8. Численные методы.
- 9. Структурное программирование.
- 10. Проектирование программного обеспечения.
- 11. Основы электроники и микросхемотехники.
- 12. Основные цифровые элементы, триггеры, регистры, счетчики, мультиплексоры, шифраторы.
- 13. Обобщенная структура эвм, архитектура Фон-Неймана.
- 14. Персональный компьютер и его основные элементы.
- 16. Устройства хранения и передачи данных.
- Flash-карта
- Оптические cd,dvd,bd
- 17. Периферийные устройства.
- 18. Многопроцессорные системы и серверы баз данных.
- 19. Аппаратное устройство сетевого оборудования.
- 20. Технологии компьютерных сетей.
- 21. Объектно-ориентированное программирование.
- 22. Системное программное обеспечение.
- 23. Операционные системы.
- 24. Базы данных.
- 25. Информационные сети.
- 26. Протоколы стека tcp/ip.
- 27. Мультимедиа технологии.
- 28. Системы искусственного интеллекта.
- 30. Вычислительные системы.