Оглавление
1Введение. 2
1.1Предмет рассмотрения данного курса. 2
1.2Одно-, двух- и многоуровневые приложения. 3
1.3Интернет. 5
1.3.1Адрес в интернете 6
1.3.2Имя в интернете 6
1.3.3Службы (сервисы) 8
1.3.4Сокета. 9
1.3.5HTML 13
1.3.6XML 16
1.3.7JSON 17
1.3.8Протокол HTTP 18
2Интернет-приложения 22
2.1Web-приложения 22
2.2Web-сервисы 23
2.3Особенности проектирования 25
2.4Особенности пользовательского интерфейса 26
3Программирование интернет-приложений 28
3.1Объектно-ориентированное программирование 28
3.2Событийно-ориентированное программирование 35
3.3Совместная работа над проектом 37
4Технологии создания WEB-клиентов 38
4.1DOM (Document Object Model) 39
4.2Каскадные таблицы стилей 41
4.3JavaScript 43
4.4JQuery 44
4.5AJAX 45
4.6Обфускация и динамическое получение скриптов 46
4.7Java Applets 47
4.8ActiveX/NPAPI 49
4.9Adobe Flash 49
5Web-серверы 49
5.1Apache 52
5.2Nginx (engine x) 54
6Технологии, применяемые на стороне сервера 54
6.1Интерфейс CGI 56
6.2Концепция MVC 57
6.3PHP 59
6.4Python 60
6.5Java 61
6.5.1Сервлеты 62
6.5.2JSP 64
6.6JavaScript 66
7Хранение данных 67
7.1SQL 67
7.1.1MySQL 67
7.1.2Oracle 67
7.2NoSQL 67
7.2.1MongoDB 67
7.2.2Redis 67
7.3Файловые системы 67
7.3.1Apache HADOOP 67
7.3.2Google FS 67
8Межкомпонентный обмен 67
8.1JMS 67
8.2Rabbit MQ 67
8.3Redis 67
8.4ESB 67
9Список литературы. 67
-
Содержание
- Оглавление
- Введение.
- Предмет рассмотрения данного курса.
- Одно-, двух- и многоуровневые приложения.
- Интернет.
- Адрес в интернете
- 2001:0Db8:11a3:09d7:1f34:8a2e:07a0:765d
- Имя в интернете
- Службы (сервисы)
- Сокета.
- Что такое "сокета" (socket) ?
- Создание серверной сокеты (пример на языке c).
- Сериализация
- Основы верстки: таблицы
- Основы верстки: фреймы
- Основы верстки: позиционирование участков сайта
- Протокол http
- Структура запроса (Request).
- Структура ответа (Response).
- Перспективы развития http.
- Интернет-приложения
- Web-приложения
- Web-сервисы
- Особенности проектирования
- Особенности пользовательского интерфейса
- Программирование интернет-приложений
- Объектно-ориентированное программирование
- Классы и объекты
- Жизненный цикл класса
- Статические члены класса
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Интерфейсы
- Событийно-ориентированное программирование
- Совместная работа над проектом
- Технологии создания web-клиентов
- Dom (Document Object Model)
- Каскадные таблицы стилей
- JavaScript
- Обфускация и динамическое получение скриптов
- Java Applets
- ActiveX/npapi
- Adobe Flash
- Web-серверы
- Nginx (engine X)
- Технологии, применяемые на стороне сервера
- ИнтерфейсCgi
- КонцепцияMvc
- Сервлеты
- JavaScript
- Хранение данных