Предмет рассмотрения данного курса.
Приложение, согласно определению Википедии - это прикладная программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем. В большинстве операционных систем прикладные программы не могут обращаться к ресурсам компьютера напрямую, а взаимодействуют с оборудованием посредством операционной системы.
Справка Google: Это программы. Они запускаются с помощью операционной системы, они используют ее ресурсы и без нее не работают. Поэтому они называются "приложения".
В отличие от системных программ, приложения направлены не на сам компьютер, а на человека. Человеко-ориентированные программы. Соответственно, как правило, приложения имеют некий пользовательский интерфейс. Большинство пользователей компьютеров используют приложения, предназначенные для выполнения конкретных прикладных задач, таких, как подготовка и оформление документов, математические вычисления, обработка изображений и так далее.
Интернет - Interconnected Networks - глобальная сеть, объединение всех существующих локальных компьютерных сетей. Соответственно, интернет-приложение - это приложение, состоящее из двух и более компонентов, взаимодействующих между собой посредством сети Интернет. "Два или более" компонента логически вытекают из самого термина: если бы компонент в приложении был бы один и самодостаточен, то ему незачем было бы с кем-то еще общаться через Интернет.
-
Содержание
- Оглавление
- Введение.
- Предмет рассмотрения данного курса.
- Одно-, двух- и многоуровневые приложения.
- Интернет.
- Адрес в интернете
- 2001:0Db8:11a3:09d7:1f34:8a2e:07a0:765d
- Имя в интернете
- Службы (сервисы)
- Сокета.
- Что такое "сокета" (socket) ?
- Создание серверной сокеты (пример на языке c).
- Сериализация
- Основы верстки: таблицы
- Основы верстки: фреймы
- Основы верстки: позиционирование участков сайта
- Протокол http
- Структура запроса (Request).
- Структура ответа (Response).
- Перспективы развития http.
- Интернет-приложения
- Web-приложения
- Web-сервисы
- Особенности проектирования
- Особенности пользовательского интерфейса
- Программирование интернет-приложений
- Объектно-ориентированное программирование
- Классы и объекты
- Жизненный цикл класса
- Статические члены класса
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Интерфейсы
- Событийно-ориентированное программирование
- Совместная работа над проектом
- Технологии создания web-клиентов
- Dom (Document Object Model)
- Каскадные таблицы стилей
- JavaScript
- Обфускация и динамическое получение скриптов
- Java Applets
- ActiveX/npapi
- Adobe Flash
- Web-серверы
- Nginx (engine X)
- Технологии, применяемые на стороне сервера
- ИнтерфейсCgi
- КонцепцияMvc
- Сервлеты
- JavaScript
- Хранение данных