Adobe Flash
AdobeFlash- это кросс-браузерная платформа, ориентированная на работу с мультимедиа-контентом.Flash-ролик представляет собой скомпилированную программу, написанную на языкеAdobeScript, которая может работать с видео, аудио и анимацией. Такую программу можно подключить кHTML-странице и запустить ее в прямоугольном контейнере заданного размера. Платформа очень широко используется для создания баннеров и игр.AdobeFlashпозволяет работать с растровой, векторной и трехмерной графикой, поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Точно так же, как иJava,AdobeFlashне является ни интерпретатором, ни компилятором. Предварительно скомпилированный из текста байт-код выполняется в среде виртуальной машины -FlashPlayer'а - установленной на компьютере клиента в качестве расширения браузера. В основе анимации лежит морфинг, то есть плавное перетекание из одного кадра в другой. Такой подход позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь последовательность ключевых кадров.
AdobeFlash- очень распространенная на сегодняшний день технология. Однако будущее ее является неопределенным в связи с несколькими факторами. И в первую очередь, с появлением вHTML5 мультимедийных тэгов, что позволяет работать с аудио-видео контентом только средствами браузера, без применения сторонних программ.
-
Содержание
- Оглавление
- Введение.
- Предмет рассмотрения данного курса.
- Одно-, двух- и многоуровневые приложения.
- Интернет.
- Адрес в интернете
- 2001:0Db8:11a3:09d7:1f34:8a2e:07a0:765d
- Имя в интернете
- Службы (сервисы)
- Сокета.
- Что такое "сокета" (socket) ?
- Создание серверной сокеты (пример на языке c).
- Сериализация
- Основы верстки: таблицы
- Основы верстки: фреймы
- Основы верстки: позиционирование участков сайта
- Протокол http
- Структура запроса (Request).
- Структура ответа (Response).
- Перспективы развития http.
- Интернет-приложения
- Web-приложения
- Web-сервисы
- Особенности проектирования
- Особенности пользовательского интерфейса
- Программирование интернет-приложений
- Объектно-ориентированное программирование
- Классы и объекты
- Жизненный цикл класса
- Статические члены класса
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Интерфейсы
- Событийно-ориентированное программирование
- Совместная работа над проектом
- Технологии создания web-клиентов
- Dom (Document Object Model)
- Каскадные таблицы стилей
- JavaScript
- Обфускация и динамическое получение скриптов
- Java Applets
- ActiveX/npapi
- Adobe Flash
- Web-серверы
- Nginx (engine X)
- Технологии, применяемые на стороне сервера
- ИнтерфейсCgi
- КонцепцияMvc
- Сервлеты
- JavaScript
- Хранение данных