ActiveX/npapi
ActiveX- это технологияMicrosoft, позволяющая встраивать приложение внутрь браузера. При этом само приложение может быть написано на любом языке, поддерживающем разработку компонентов COM (ComponentObjectModel). Далее оно компилируется, оформляется в виде динамически подгружаемой библиотеки и вставляется на HTML-страницу при помощи тэга <object>. Технология ActiveX является исключительно удачной технологией, с ее помощью можно создать полноценное приложение, которое будет находиться на сервере, а выполняться - на клиентском компьютере. При этом какие-либо ограничения на функционал приложения отсутствуют. К сожалению, такие приложения будут корректно работать не просто в среде MS Windows, но и только внутри Microsoft Internet Explorer.
NPAPI - это интерфейс для написания "плагинов", встраиваемых внутрь браузера дополнений, расширяющих базовые функции браузера. Примерами плагинов могут являться AdobeAcrobatPlug-in, позволяющий просматривать PDF-документы прямо в окне браузера;ShockwaveFlash, позволяющий воспроизводить мультимедиа-файлы в форматеswfи другие. При этом сам плагин может быть написан на любом языке программирования. Минусом применения NPAPI является тот факт, что пользователь должен установить написанное Вами расширение на компьютер.
-
Содержание
- Оглавление
- Введение.
- Предмет рассмотрения данного курса.
- Одно-, двух- и многоуровневые приложения.
- Интернет.
- Адрес в интернете
- 2001:0Db8:11a3:09d7:1f34:8a2e:07a0:765d
- Имя в интернете
- Службы (сервисы)
- Сокета.
- Что такое "сокета" (socket) ?
- Создание серверной сокеты (пример на языке c).
- Сериализация
- Основы верстки: таблицы
- Основы верстки: фреймы
- Основы верстки: позиционирование участков сайта
- Протокол http
- Структура запроса (Request).
- Структура ответа (Response).
- Перспективы развития http.
- Интернет-приложения
- Web-приложения
- Web-сервисы
- Особенности проектирования
- Особенности пользовательского интерфейса
- Программирование интернет-приложений
- Объектно-ориентированное программирование
- Классы и объекты
- Жизненный цикл класса
- Статические члены класса
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Интерфейсы
- Событийно-ориентированное программирование
- Совместная работа над проектом
- Технологии создания web-клиентов
- Dom (Document Object Model)
- Каскадные таблицы стилей
- JavaScript
- Обфускация и динамическое получение скриптов
- Java Applets
- ActiveX/npapi
- Adobe Flash
- Web-серверы
- Nginx (engine X)
- Технологии, применяемые на стороне сервера
- ИнтерфейсCgi
- КонцепцияMvc
- Сервлеты
- JavaScript
- Хранение данных