logo
Критерии эффективности ресурса Веб 1

Как же донести информацию до своей целевой аудитории используя социальные медиа?

Высокий потенциал данной коммуникационной среды можно и нужно использовать для продвижения товаров, услуг и информации. Такой вид маркетинга именуется Social Media Marketing (SMM — маркетинг в социальных сетях, или продвижение в социальных сетях).

Социальные сети, такие как ВКонтакте, Мой круг, Я.ру – это огромная аудитория, среди которой может оказаться и ваша целевая. Например, вы можете продвигать свой блог и привлекать новых читателей, публикуя анонсы постов в созданной группе. Интересно также продвижение в тематических социальных сетях, таких как Хабрахабр. 8

Основной метод продвижения в социальной сети – это создание в её коммуникационном пространстве сообщества (группы), посвященной продвигаемой идеи, сайту или товару, и привлечение в него пользователей этой сети. Однако, привлечение участников в группы не должно превращаться в спам. Этим можно добиться лишь отрицательного эффекта! Следует отметить, что социальные сети часто препятствуют действиям, направленным на использование их в качестве рекламной площадки. Например, на Хабрахабре, вновь зарегистрированный пользователь не может писать сообщения в блог – чтобы приобрести такое право, ему следует зарекомендовать себя. Если ваше сообщение покажется посетителям Хабра неосмысленным, то вам понизят карму, что приведет к автоматическому запрету писать новые сообщения.

Существует более 40 инструментов SMM. В этот список наиболее популярных и часто используемых инструменты продвижения.

И немного о положительных и отрицательных моментах такого продвижения.

Плюсы метода:

Минусы метода: