Интернет-портал
Третий из основных вариантов виртуального представительства - это интернет-портал. В рамках данной модели речь идет о создании ресурса, который может быть позиционирован как универсальный источник информации более широкого спектра, чем отраслевая информация. Например, для зубной клиники это сайт про стоматологию в целом, для производителей парфюмерии - ресурс, где также можно узнать о современных косметических средствах и т.д.
Цели проекта и информационное насыщение схожи с предыдущим вариантом, но имеется и важное принципиальное отличие, состоящее в расширении отраслевого принципа подбора информации.
В связи с размещением широкого спектра информации особое значение здесь приобретает наличие поисковой системы и тематических рубрик. Кроме того, интернет-портал, как правило, характеризуется тесным взаимодействием с другими сайтами и порталами. При этом используется их информация со ссылкой на автора, а также переадресация пользователя на другие ресурсы в соответствии с его запросом при поиске тех или иных сведений.
В интернет-портале активизируются возможности имиджевой рекламы, увеличивается количество иллюстрированных новостей и баннеров, которые присутствуют на главной странице ресурса и тематических рубриках. По мере продвижения к модели интернет-портала число посетителей сайта последовательно увеличивается и достигает, как правило, нескольких тысяч человек в день.
Однако создание и дальнейшее развитие интернет-портала - дело весьма хлопотное. Помимо большого объема работы в процессе «рождения» и для нормального функционирования идеи, весомых интеллектуальных и материальных затрат требуется раскрутка портала, с тем чтобы реакция потребителей была адекватной вложенным усилиям. Это обусловлено широким охватом аудитории, что соответственно требует большего ассортимента средств воздействия при продвижении проекта на рынок и его последующего существования на нем. Штат интернет-редакции в этом случае практически не отличается от редакционного штата популярной газеты.
- Глава 1. Современные тенденции развития Интернет
- Корпоративный сайт с элементами портала
- Интернет-портал
- Интегрированный портал
- Социальные сети
- Гибридизация
- Веб как платформа
- Стратегия развития сайта в условиях Веб 2.0
- Коммуникативная функция
- Тенденции развития блогсферы
- Социальные сети
- Как же донести информацию до своей целевой аудитории используя социальные медиа?
- Показатели эффективности ресурса в формате Веб 2.0
- Метаданные
- Онтология
- Рекомендательные сервисы
- Потеря приватности.
- Развитие удаленного контента.
- Использованная литература: