Корпоративный сайт с элементами портала
В рамках данной модели речь идет о создании ресурса, который позиционируется как универсальный источник отраслевых сведений. Принципиальное отличие от простого корпоративного сайта состоит здесь в том, что элементы портала позволяют достичь расширения аудитории воздействия. Целевая аудитория в этом случае, так же как и в первом варианте, определяется не только группой посетителей, принципиально готовых к сотрудничеству, но и группой случайных посетителей, качестве потенциальных потребителей.
Информационная составляющаю сайта с элементами портала включает набор статичных, активных и интерактивных элементов. К статичным можно отнести базу данных с информацией об ассортименте продукции (услуг), которая должна быть снабжена возможностью полнотекстового поиска информации. К активным элементам относятся лента отраслевых новостей, подборка публикаций по рубрикам в рамках отраслевой направленности (советы потребителям, ответы на вопросы, методические материалы и т.д.); к интерактивным – инструменты для проведения интернет-конференций.
Модель корпоративного сайта с элементами портала более эффективна, чем предыдущая, с точки зрения охвата аудитории и возможностей воздействия на потребителя. Однако стоит учесть, что количество элементов сервисного обслуживания прямо пропорционально интеллектуальным и материальным затратам на создание, поддержку и развитее ресурса. Такой сайт потребует от организации постоянной редакции, наличия штаба обслуживающего персонала, в том числе нескольких корреспондентов.
Цели продвижения сайта в сторону портала выглядят следующим образом:
Привлечение сегмента интернет-пользователей, которые являются потенциальными потребителями продукции данной отрасли (услуг даннoгo направления).
Повышение информированности посетителей сайта об организации, отрасли.
Воздействие на установки приверженцев бренда для окончательного формирования убежденности в необходимости сотрудничества.
Воздействие на установки потенциальных потребителей отраслевых конкурентов для формирования убежденности в необходимости сотрудничecтвa с данной компанией.
- Глава 1. Современные тенденции развития Интернет
- Корпоративный сайт с элементами портала
- Интернет-портал
- Интегрированный портал
- Социальные сети
- Гибридизация
- Веб как платформа
- Стратегия развития сайта в условиях Веб 2.0
- Коммуникативная функция
- Тенденции развития блогсферы
- Социальные сети
- Как же донести информацию до своей целевой аудитории используя социальные медиа?
- Показатели эффективности ресурса в формате Веб 2.0
- Метаданные
- Онтология
- Рекомендательные сервисы
- Потеря приватности.
- Развитие удаленного контента.
- Использованная литература: