logo
Материалы для PDF / Информационная безопасность

Хранение электронных писем

Официальные документы организации, передаваемые с помощью электронной почты, должны быть идентифицированы и должны администрироваться, защищаться и сопровождаться настолько долго, насколько это нужно для деятельности организации, аудита, юристов или для других целей. Когда электронная почта - это единственный способ передачи официальных документов компании, то к ним применяются те же самые процедуры, как если бы они передавались на бумаге.

Для предотвращения случайного удаления писем сотрудники должны направлять копии таких сообщений в официальный файл или архив. Должны храниться как входящие, так и выходящие сообщения с приложениями. Любое письмо, содержащее формальное разрешение или выражающее соглашение организации с другой организацией, должно копироваться в соответствующий файл (или должна делаться его печатная копия) для протоколируемости и аудита.

Период хранения всех писем определяется юристами.