Система организации продаж
Система организации продаж включает вопросы разработки:
-
организационной структуры продаж,
-
Положения об отделе продаж как структурном подразделении компании,
-
должностных инструкций для менеджеров по продажам,
-
системы управления торговым персоналом (см. Лабораторную работу 1).
Система контроля продаж
Различают три уровня контроля продаж:
-
стратегический,
-
тактический,
-
контроль основных показателей продаж.
Стратегический контроль продаж – элемент ситуационного анализа – начальной стадии процесса продаж.
Тактический контроль продаж предполагает ежедневную, еженедельную или ежемесячную регистрацию фактов, событий и явлений в области продаж.
Контроль основных показателей продаж, регистрирующих объём реализации товаров/ услуг предприятия за определённый промежуток времени. Среди основных показателей, подвергающихся контролю - контрольное задание по продажам и квоты продаж продавцов.
Лекция 3.
Организация торговли 8 ч
План лекции
-
Ассортимент товаров. Классификации товаров. Показатели ассортимента товаров
-
Виды торговли. Каналы сбыта (распределения) товаров. Организация оптовой и розничной торговли
-
Выбор ассортиментной стратегии
Продажа как реализация товаров – это передача покупателю товара на определенных условиях и в определенной форме.
А