logo
лекции УП

Система организации продаж

Система организации продаж включает вопросы разработки:

  1. организационной структуры продаж,

  2. Положения об отделе продаж как структурном подразделении компании,

  3. должностных инструкций для менеджеров по продажам,

  4. системы управления торговым персоналом (см. Лабораторную работу 1).

Система контроля продаж

Различают три уровня контроля продаж:

  1. стратегический,

  2. тактический,

  3. контроль основных показателей продаж.

Стратегический контроль продаж – элемент ситуационного анализа – начальной стадии процесса продаж.

Тактический контроль продаж предполагает ежедневную, еженедельную или ежемесячную регистрацию фактов, событий и явлений в области продаж.

Контроль основных показателей продаж, регистрирующих объём реализации товаров/ услуг предприятия за определённый промежуток времени. Среди основных показателей, подвергающихся контролю - контрольное задание по продажам и квоты продаж продавцов.

Лекция 3.

Организация торговли 8 ч

План лекции

  1. Ассортимент товаров. Классификации товаров. Показатели ассортимента товаров

  2. Виды торговли. Каналы сбыта (распределения) товаров. Организация оптовой и розничной торговли

  3. Выбор ассортиментной стратегии

Продажа как реализация товаров – это передача покупателю товара на определенных условиях и в определенной форме.

А