лекции УП
Что влияет на уровень продаж фирмы?
-
Руководство фирмой (корпоративный менеджмент – работа TOP-менеджмента: конкурентная и маркетинговая политика, система управления, создание условий для работы и стимулирования персонала)
-
Менеджмент продаж (управление продажами, в том числе планирование, организация и контроль продаж)
-
Торговый персонала (мотивация, уровень профподготовки и др.)
-
Маркетинг организации (связь с покупателями/ клиентами, комплекс маркетинговых решений в отношении товара, его цены, распределения и продвижения в сравнении с действиями конкурентов)
-
Реклама (информированность покупателей об их выгодах от покупки и появлении дополнительных стимулов к покупке)
одход к управлению продажами
Содержание
- Управление продажами
- Что влияет на уровень продаж фирмы?
- Цели и задачи продаж
- Выбор основного принципа и подхода к продажам
- 1. Сбытовой подход к продажам
- 2. Маркетинговый подход к продажам
- 3. Подход профессиональных продаж
- Элементы системы управления продажами
- Система информации и исследований продаж
- Система организации продаж
- Ассортимент товаров – это
- Набор различных видов и сортов товаров, предлагаемых покупателям,
- Совокупность товаров предприятия, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков (гост р 51303 - 99).
- Типы магазинов розничной торговли