Ресурсы, содержащие информацию общей направленности
KM .RU (www .km .ru). Информационный мультипортал (зарегистрированный как средство массовой информации), представляющий вниманию своих посетителей разнообразные сервисы, тематические порталы и постоянно обновляемую ленту новостей всех сфер жизни общества. Проект стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс. Для того чтобы разместить на KM.RU пресс-релиз, необходимо всего лишь зарегистрировать на ресурсе почтовый ящик. Материал публикуется после проверки администратором сайта.
Subscribe .ru (www .subscribe .ru). Информационный канал. На сегодня в службе почтовых рассылок Subscribe.ru более 25 тыс. рассылок, которые регулярно доставляются 4 млн подписчиков по всему миру. В разделе «Центр пресс-релизов» можно разместить материалы без регистрации, предварительно ознакомившись с условиями. После проверки модератором пресс-релиз попадает в очередную рассылку. На указанный почтовый ящик высылается авторская копия.
Деловой еженедельник «Компания» (www .ko .ru) – электронная версия журнала «Компания». Первый номер издания датирован декабрем 1997 году. Зарегистрировавшись в рубрике «Самиздат», можно добавлять пресс-релизы. В момент публикации новости на электронный адрес, указанный при регистрации, высылается уведомление. Все пресс-релизы компании хранятся на личной странице пользователя.
«Производители товаров и услуг в Интернете» (www). .openmar ket .ru Сервер, содержащий информацию о компаниях России и стран ближнего зарубежья. Пресс-релизы размещаются без регистрации, выставляются после проверки модератором.
«Пресс-релиз.ру» (www .press -release .ru). Служба распространения пресс-релизов. Разделы структурированы по отраслям экономики. Для добавления информации регистрация не требуется.
- Филипп Гуров Продвижение бизнеса в Интернет. Все о pr и рекламе в сети
- Аннотация
- Предисловие
- 1. Кому нужна эта книга
- 2. Часто возникающие проблемы
- Заказчики не понимают, за что платят деньги
- Заказчики не понимают, что им нужно
- Проект сдан, но ожидания заказчика не оправдались
- Сроки сдачи проекта не соблюдаются
- Отсутствие комплексного подхода
- Непредвиденные технические проблемы
- Эффект рекламной кампании значительно превосходит ожидаемый
- 3. Виды сайтов
- Сайты-«визитки»
- Промо-ресурсы
- Корпоративные ресурсы
- Корпоративные медиа
- Товарные каталоги и интернет-магазины
- Информационные ресурсы
- Сетевые дневники
- Комьюнитиобразующие ресурсы
- Сайты, обслуживающие другие ресурсы
- Каталоги сайтов и рубрикаторы
- Рейтинги сайтов
- Поисковые системы
- Другие сайты
- Системы управления контентом12
- Если сайта нет
- 4. Рынок web-разработок в России13
- Рост компетентности заказчика
- Интеграция сайта в общую it-инфраструктуру компаний
- Использование сторонних систем управления контентом (cms)
- Уплотнение рынка
- Диверсификация бизнеса крупных компаний
- Средние и крупные студии в регионах
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Баннерная реклама
- Баннерообменные сети
- Текстовая реклама
- Обмен показами страниц
- Контекстная реклама
- Оптимизация под поисковые системы
- Копирайтинг и seo-копирайтинг
- Прописывание в каталогах общего назначения
- Прописывание в тематических каталогах
- Принудительная доиндексация страниц
- Взаимодействие с тематически близкими ресурсами
- Обмен статьями
- Трансляция новостей и информеры
- Реклама в отправляемых с web-интерфейса письмах
- Реклама в рассылках отраслевых ресурсов
- Размещение сообщений в форумах, гостевых книгах и на досках объявлений
- Эмуляция дискуссий в блогосфере
- «Dirty-эффект»
- Корпоративные блоги
- Нестандартные рекламные носители
- Product placement в виртуальных городах
- Вирусный маркетинг в Интернете
- Размещение публикаций в сетевых сми
- Размещение пресс-релизов26
- Ресурсы, содержащие информацию общей направленности
- Ресурсы по рекламе и pr
- Организация pr-кампаний в Интернете
- Открытие сайта – информационный повод
- Информационное спонсорство
- Специальные акции
- 7. Неэтичные методы продвижения
- Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг29
- Накрутка цитируемости
- Накрутка счетчиков
- Накрутка посещаемости
- Всплывающие окна
- «Черный» pr
- Тайпсквоттинг
- Порноинформационные баннеры
- 8. Проблема оценки эффективности рекламных и pr-кампаний
- Пресс-клиппинг в Интернете32
- Послесловие