Обмен показами страниц
В Интернете существует большое количество систем обмена показами страниц. Они работают по следующему принципу: просматривая страницы чужих сайтов, пользователи привлекают посетителей на свои сайты или зарабатывают деньги. В большинстве случаев такую рекламу можно считать этичной лишь с большой натяжкой (см. раздел «Накрутка посещаемости»).
Самая известная в России система обмена показами страниц – это РАСКРУТИМ.RU (www.raskrutim.ru) (рис. 20). Она действует следующим образом. Зарегистрированные пользователи могут просматривать сайты других участников. За это на их счет зачисляются «показы», которые они могут использовать для рекламы своего ресурса. «Показы» можно приобретать у системы. Она выкупает «показы» у участников.17
Рис. 20. Система активной рекламы РАСКРУТИМ.RU.
На РАСКРУТИМ.RU пользователям показывается страница рекламируемого сайта целиком. Для того чтобы заработать «показ», ее надо просматривать 30 секунд. Это в совокупности с некоторыми техническими особенностями положительно выделяет РАСКРУТИМ. RU из ряда подобных систем.
Стоимость такой рекламы очень низка. Однако, используя только одну систему обмена, вы сможете привлечь на свой сайт весьма ограниченное число посетителей (нескольких сот в день). Кроме того, они с высокой степенью вероятности не будут целевыми, а их лояльность изначально будет очень мала (единственное, что их интересует, – заработок показов или денег).
Описанный метод продвижения – частный случай так называемой активной рекламы. Подобная реклама предполагает, что пользователи получают определенное вознаграждение за просмотры рекламы и выполнение определенных действий (например, заходы по указанным рекламным ссылкам, чтение рекламных писем и т. д.). При этом существенная их часть, зарабатывающая таким образом деньги, обманывает системы активной рекламы. Вместо людей рекламу «просматривают» специально созданные программы.
В Рунете активная реклама пока очень мало распространена. Как правило, она используется для продвижения различной «халявы». Кроме упомянутого ресурса РАСКРУТИМ.RU, следует отметить систему активной рекламы VipIp (www.vipip.ru).
- Филипп Гуров Продвижение бизнеса в Интернет. Все о pr и рекламе в сети
- Аннотация
- Предисловие
- 1. Кому нужна эта книга
- 2. Часто возникающие проблемы
- Заказчики не понимают, за что платят деньги
- Заказчики не понимают, что им нужно
- Проект сдан, но ожидания заказчика не оправдались
- Сроки сдачи проекта не соблюдаются
- Отсутствие комплексного подхода
- Непредвиденные технические проблемы
- Эффект рекламной кампании значительно превосходит ожидаемый
- 3. Виды сайтов
- Сайты-«визитки»
- Промо-ресурсы
- Корпоративные ресурсы
- Корпоративные медиа
- Товарные каталоги и интернет-магазины
- Информационные ресурсы
- Сетевые дневники
- Комьюнитиобразующие ресурсы
- Сайты, обслуживающие другие ресурсы
- Каталоги сайтов и рубрикаторы
- Рейтинги сайтов
- Поисковые системы
- Другие сайты
- Системы управления контентом12
- Если сайта нет
- 4. Рынок web-разработок в России13
- Рост компетентности заказчика
- Интеграция сайта в общую it-инфраструктуру компаний
- Использование сторонних систем управления контентом (cms)
- Уплотнение рынка
- Диверсификация бизнеса крупных компаний
- Средние и крупные студии в регионах
- 5. Реклама и pr в Интернете
- Баннерная реклама
- Баннерообменные сети
- Текстовая реклама
- Обмен показами страниц
- Контекстная реклама
- Оптимизация под поисковые системы
- Копирайтинг и seo-копирайтинг
- Прописывание в каталогах общего назначения
- Прописывание в тематических каталогах
- Принудительная доиндексация страниц
- Взаимодействие с тематически близкими ресурсами
- Обмен статьями
- Трансляция новостей и информеры
- Реклама в отправляемых с web-интерфейса письмах
- Реклама в рассылках отраслевых ресурсов
- Размещение сообщений в форумах, гостевых книгах и на досках объявлений
- Эмуляция дискуссий в блогосфере
- «Dirty-эффект»
- Корпоративные блоги
- Нестандартные рекламные носители
- Product placement в виртуальных городах
- Вирусный маркетинг в Интернете
- Размещение публикаций в сетевых сми
- Размещение пресс-релизов26
- Ресурсы, содержащие информацию общей направленности
- Ресурсы по рекламе и pr
- Организация pr-кампаний в Интернете
- Открытие сайта – информационный повод
- Информационное спонсорство
- Специальные акции
- 7. Неэтичные методы продвижения
- Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг29
- Накрутка цитируемости
- Накрутка счетчиков
- Накрутка посещаемости
- Всплывающие окна
- «Черный» pr
- Тайпсквоттинг
- Порноинформационные баннеры
- 8. Проблема оценки эффективности рекламных и pr-кампаний
- Пресс-клиппинг в Интернете32
- Послесловие