Психологические аспекты web-дизайна
1.3 Названия и заголовки
В человеческом общении, так же как и в познании окружающего мира, чрезвычайно важную роль играет название предметов, событий, феноменов. Помимо того, они стандартизируют и частично характеризуют явления, они также привлекают и удерживают наше внимание непосредственно к тому, что за ними скрывается, возбуждают наше любопытство, увлекают за собой. Именно это качество наиболее активно используется в заголовках.
Заголовки - один из основных помощников в деле привлечения внимания читателя, формировании читательской аудитории сайта. Исследования австралийского специалиста в области web-дизайна Колина Вейлдона выявили, что неудачно выбранный текст заголовка может уменьшить доходчивость соответствующего текста с 67 до 17%.
Содержание
- Введение
- - анализ процесса восприятия человеком разнородной информации;
- 1. Анализ процесса восприятия человеком разнородной информации
- 1.1 Человеческое восприятие
- 1.2 Магия слов
- 1.3 Названия и заголовки
- 1.4 Эмоции в шрифтах
- 1.5 Живопись для сайта
- 1.6 Цветные рычаги воздействия
- 1.7 Рекомендации
- 2. Ошибки в web-дизайне
- 2.1 Этого не должно быть на сайте
- 3. Взгляд психолога на дизайн web-сайтов и других интерфейсов
- 4. Примеры и характеристика дизайна web-сайтов
- Заключение
Похожие материалы