logo search
ISE

19 Организация учета с использованием автоматизированной формы

Сущность большинства автоматизированных форм учета заключается в последовательной реализации принципа переноса данных от ввода данных и формирования проводок до выдачи Главной книги и баланса.

Отличаясь в деталях, они имеют общие основные принципы:

• Одноразовый и минимальный ввод - многоразовый и максимальный вывод.

• Один журнал хронологической записи - множество регистров систематической записи.

• Полноценный учет по синтетическим счетам, субсчетам и аналитическим

кодам.

• Отчетная информация в срок - рабочая по запросу.

• Автоматическое ведение журнала хозяйственных операций.

• Наличие типовых проводок.

• Возможность автоматизированного формирования первичных бухгалтерских документов и их хранение.

• Организация системы оперативного доступа к информации, а также системы формирования архивов данных с возможностью доступа к ним.

• Связь оперативного и бухгалтерского учета, организация управленческого учета на предприятии.

• Обеспечение целостности базы данных.

• Настраиваемость системы под потребности конкретного пользователя.

• Учет любых финансово-хозяйственных операций, включая валютные, с автоматическим пересчетом курсовой разницы.

• Возможность настройки системы на учетную политику различных предприятий, включая настройку формы баланса, создание и редактирование отчетных форм (шаблонов).

• Автоматический подсчет развернутого и свернутого сальдо, оборотов, составление журналов-ордеров, Главной книги, баланса и других произвольных отчетных форм.

• Создание, печать и хранение электронных копий первичных документов.

• Возможность формирования отчетных форм для проведения финансового анализа предприятия по данным бухгалтерского учета и др.