9 Компьютерные и некомпьютерные технологии автоматизации офиса
Компьютерные офисные _технологии_
Текстовый процессор
Электронная почта
Табличный процессор
Электронный календарь
Компьютерные конференции
Видеотекст
Хранение изображений
Управленческие программы
Некомпьютерные офисные технологии
Конференции
Аудио
Видео
Факсимильная связь
Ксерокс
Детекторы подсчета (проверки денежных купюр)
Другие средства оргтехники
Информация для внутреннего и внешнего использования
К офисным технологиям относится использование и некомпьютерных средств: аудио- и видеоконференций, факсимильная связь, ксерокс и другие средства оргтехники.
Информационные технологии управления
Целью информационных технологий управления является информатизация персонала, в обязанности которого входит принятие решений. Источниками информации для этого служат данные, накапливаемые на основе анализа операций, проводимых фирмой, и нормативных сведений, отражающих планируемое состояние фирмы (или ее подразделений). Результатами решения задач управления является формирование регулярных и специальных отчетов для оценки прошлого, настоящего и вероятного будущего фирмы.
Особенностями информационной технологии поддержки принятия решений являются:
• наличие качественно новой организации взаимодействия компьютера и человека, задающего входные данные и оценивающего полученный результат вычислений;
• ориентация на решение плохо формализованных задач;
• широкое применение математических моделей и методов решения задач на их основе;
• высокая приспосабливаемость к особенностям имеющегося технического и программного обеспечения, а также требованиям пользователя;
• возможность использования на различных уровнях управления с частой координацией возможных решений.
Источниками данных для поддержки принятия решений является внешняя и внутренняя информация, в частности, заимствованная у предыдущих технологий, а также база стратегических, тактических оперативных моделей. Использование моделей обеспечивает описание и оптимизация некоторого объекта или процесса
В программную подсистему поддержки принятия решений входит система управления базой данных (СУБД), система управления базой моделей (СУБМ) и система интерфейса между пользователем и компьютером. Интерфейс определяет:
• язык пользователя (с помощью клавиатуры, "мыши", голосом и пр.);
• язык сообщений (выдача данных в форме диалога: режима меню, запросно-ответного режима, командного режима и пр.);
• знания пользователя - комплекс знаний пользователя для работы с системой.
- 1.Информатизация общества, тенденции ее развития
- 3 Рынок информационных ресурсов, продуктов и услуг, его государственное регулирование
- 4. Аис, их виды и структура.
- 5 Проектирование: принципы и методы создания аис
- 6 Этапы создания информационных систем (ис)
- 7. Техническое обеспечение и его состав
- 8 Понятие и виды информационных технологий в экономике
- 9 Компьютерные и некомпьютерные технологии автоматизации офиса
- 10 Технология использования текстовых и табличных редакторов
- 11 Нейросетевые технологии в финансово-экономической деятельности
- 12 Информационная технология экспертных систем
- 13 Автоматизированные информационные технологии в биржевом деле
- 14 Понятие экономической информации, ее виды и структура
- 15 Понятие информационного обеспечения (ио). Системы классификации и кодирования
- 16 Проектирование документации и технология ее получения
- 17 Внутримашинное информационное обеспечение
- 18 Технология применения персональных компьютеров в традиционных формах счетоводства
- 19 Организация учета с использованием автоматизированной формы
- 20 Классификация программных средств автоматизированного учета
- 22 Система автоматизации аудиторской деятельности
- 23 Защита учетной информации
- 24. Комплексные информационные системы управления предприятием.(26 и 27 вопрос тут же)
- 25. Рынок корпоративных информационных систем.
- 28. Система «Галактика».
- 29. Автоматизированные банковские системы, их эволюция и структура.
- 30. Пластиковые карты, их виды и технология использования.
- 31. Аис удаленного банковского обслуживания.
- 32 Особенности функциональных и обеспечивающих подсистем абс
- 33 Интернет – банкинг: эволюция и развитие
- 34 Безопасность аис в банках
- 36 Функциональные подсистемы финансового менеджмента
- 37 Информационные ресурсы финансового менеджмента
- 38 Структура деловой информации, используемой при решении задач финансового менеджмента
- 39 Классификация и назначение программных средств финансового менеджмента
- 40 Специализированные программные средства финансового менеджмента
- 42. Информационная безопасность экономических систем.
- 43. Программные средства финансового анализа.
- 45. Технология решения задач финансового менеджмента.
- 46. Автоматизированная информационная система «Финансы».
- 47. Автоматизированная информационная система «Налог».
- 48. Автоматизированная информационная система «Казначейство».
- 49. Информационные технологии в муниципальном управлении.
- 50. Комплексные системы автоматизированного управления торговыми предприятиями.
- 51. Электронная коммерция.
- 52. Функциональные задачи аис в страховой деятельности.
- 53. Обеспечивающие подсистемы аис в страховой деятельности.
- 55 Информационные технологии и системы таможенных органов: понятия и нормативно-правовая база.
- 56 Назначение и структура единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (еаис)
- 57 Основные задачи главного научно – исследовательского вычислительного центра (гнивц) фтс рф
- 59 Функциональные подсистемы аисто