3.5.2.1 Название раздела (общая трудоемкость)
1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека (8 ауд. часов).
2. Характеристика разновидностей услуг на рынке (8 ауд. часов).
3. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности (10 ауд. часов).
4. Сервисная деятельность как процесс предоставления услуги (16 ауд. часов).
5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. часов).
3.5.2.2 Лекции (20 аудиторных часов)
3.5.2.3 Семинары (30 аудиторных часов)
3.5.2.4 Самостоятельная работа студентов (58 часов)
Раздел 1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека (8 ауд. часов)
Лекция 1. Эволюция сервисной деятельности в историческом процессе (2 ауд. часа)
Предмет и задачи курса «Сервисная деятельность».Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. Вопросы истории развития сервисной деятельности в России. Общее понятие сервисной услуги, история становления и развития сервисных услуг как особой социальной сферы.
Контрольные вопросы по теме:
Сервис в доиндустриальном обществе.
Развитие услуг и сервисной деятельности в Российском обществе.
Охарактеризуйте сервисную деятельность в индустриальном обществе.
Перечислите факторы, повлиявшие на формирование сервисной сферы в дореволюционной России, и дайте им характеристику.
Раскройте условия развития службы быта как института сервисной деятельности в Советской России и СССР.
Определите место современной сферы сервиса в структуре национальной экономики.
Перечислите основные противоречия сервисной деятельности в современной России и дайте им характеристику.
Семинар 1.Сервисная деятельность ее эволюция (2 ауд. часа)
Цель семинара – закрепить полученные знания о роли и значении сервисной деятельности в развитии общества и ее концептуальных основах
Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.
История развития сервисной деятельности в России.
Понятие сервисной услуги, история становления и развития сервисных услуг как особой социальной сферы.
- «Национальный государственный Университет
- «Национальный государственный Университет
- 3.2. Место дисциплины в структуре ооп
- 3.4. Объем дисциплины и виды учебной работы (очная форма обучения)
- 3.5. Содержание дисциплины
- 3.5.2. Распределение изучаемых тем и содержания по видам занятий (очная форма обучения)
- 3.5.2.1 Название раздела (общая трудоемкость)
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час.)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час.)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 2. Характеристика разновидностей услуг на рынке (8 ауд. Часа)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 3. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности (8 ауд. Часов)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 4. Сервисная деятельность как процесс предоставления услуги (14 ауд. Часов)
- Оценочные средства по Рубежному контролю 1 Вид контроля «письменный опрос» (оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,25 час):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (0,5 час.):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Задания для самостоятельной работы и подготовке к семинару (20 мин):
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Технологическая карта обслуживания клиентов (пример заполнения)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Раздел 5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. Часа)
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- Список основной литературы
- Нормативно-правовые документы
- Список дополнительной литературы
- 3.5.3 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами)
- 3.6. Образовательные технологии, реализуемые в учебном процессе
- 5.2. Методические указания для студентов по самостоятельной работе.
- Рекомендации по работе с лекционным материалом
- Методические рекомендации по написанию реферата
- Выбор темы реферата
- Формулирование цели и задач реферата
- Работа над планом
- Работа над введением
- Требования к содержанию реферата
- Правила оформления ссылок
- Работа над заключением
- Оформление приложения
- Правила оформления библиографических списков
- Требования к оформлению реферата
- Подготовка к защите и порядок защиты реферата
- Образец оформления содержания
- План-график работы над рефератом
- Образец оформления титульного листа к реферату
- Методические указания к написанию и оформлению курсовой работы
- Темы курсовых работ
- Порядок защиты курсовой работы
- Технологическая карта дисциплины Сервисная деятельность
- Оценочные средства по видам контроля
- Критерии оценивания результатов текущего контроля.
- Вид контроля «устный опрос»
- (Оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «выступление с докладом, опрос, презентация» * (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «участие в дискуссии» (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «выступление с докладом» (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 2 баллов)
- Критерии оценивания результатов текущего контроля. Вид контроля «Написание реферата» (оценки в соответствии с технологической картой от 1 до 3 баллов)
- Оценка результатов промежуточного контроля ( экзамена)
- Экзаменационные вопросы
- Организация дополнительного модуля
- 5.3. Глоссарий основных понятий дисциплины