logo
УМК сервис

3.5.2.1 Название раздела (общая трудоемкость)

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека (8 ауд. часов).

2. Характеристика разновидностей услуг на рынке (8 ауд. часов).

3. Государственное и региональное регулирование сервисной деятельности (10 ауд. часов).

4. Сервисная деятельность как процесс предоставления услуги (16 ауд. часов).

5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. часов).

3.5.2.2 Лекции (20 аудиторных часов)

3.5.2.3 Семинары (30 аудиторных часов)

3.5.2.4 Самостоятельная работа студентов (58 часов)

Раздел 1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека (8 ауд. часов)

Лекция 1. Эволюция сервисной деятельности в историческом процессе (2 ауд. часа)

Предмет и задачи курса «Сервисная деятельность».Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. Вопросы истории развития сервисной деятельности в России. Общее понятие сервисной услуги, история становления и развития сервисных услуг как особой социальной сферы.

Контрольные вопросы по теме:

  1. Сервис в доиндустриальном обществе.

  2. Развитие услуг и сервисной деятельности в Российском обществе.

  3. Охарактеризуйте сервисную деятельность в индустриальном обществе.

  4. Перечислите факторы, повлиявшие на формирование сервисной сферы в дореволюционной России, и дайте им характеристику.

  5. Раскройте условия развития службы быта как института сервисной деятельности в Советской России и СССР.

  6. Определите место современной сферы сервиса в структуре национальной экономики.

  7. Перечислите основные противоречия сервисной деятельности в современной России и дайте им характеристику.

Семинар 1.Сервисная деятельность ее эволюция (2 ауд. часа)

Цель семинара – закрепить полученные знания о роли и значении сервисной деятельности в развитии общества и ее концептуальных основах

  1. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.

  2. История развития сервисной деятельности в России.

  3. Понятие сервисной услуги, история становления и развития сервисных услуг как особой социальной сферы.