logo
УМК сервис

Раздел 5. Инновации в сфере сервисной деятельности и управление персоналом (8 ауд. Часа)

Лекция 9. Инновационные технологии в сервисном обслуживании (2 ауд. часа)

Инновационный менеджмент в сервисной деятельности. Ресурсы для развития сферы услуг. Особенности жизненного цикла услуги. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности. Инновационные технологии в сервисном обслуживании.

Контрольные вопросы по теме

  1. Охарактеризуйте развитие инноваций в сфере сервиса.

  2. Виды инноваций, результаты инновационной деятельности, инновационный процесс.

  3. Дайте характеристику ресурсам сферы сервиса для развития инновационных технологий.

  4. Что включает понятие инновационный менеджмент.

  5. В чем особенности жизненного цикла услуги?

  6. Назовите основные факторы спообствующие развитию инноваций в сфере сервиса.

  7. Какие существуют подходы по внедрению инноваций на потребительском рынке услуг.

Семинар 14. Инновационные технологии в сервисном обслуживании (2 ауд. часа).

Цель семинара – сформировать представление о применени инновационных технологий в сервисном обслуживании.

Вопросы к обсуждению

  1. Виды инноваций, результаты инновационной деятельности, инновационный процесс.

  2. Инновационный менеджмент.

  3. Внедрение инноваций на потребительском рынке услуг.

Задания для самостоятельной работы при подготовке к семинару (0,5 час.):

  1. Посетить три схожих по функциональной деятельности производственных предприятий одного вида услуг (экскурсия, досуговое мероприятие, физкультурно-оздоровительное или др.), выполнить анализ применения инновационных технологий.

  2. Подготовьте письменный доклад и презентацию (5 мин.) по особенностям инновационных технологий обслуживания.

Виды контроля: презентация и доклад