Форматы документов
Формат носителя – это стандартный размер листа бумаги, используемой в делопроизводстве. Международной организацией по стандартизации ИСО для форматов бумажных носителей документов рекомендованы 2 ряда размеров листов бумаги: А и В. Для российских предприятий основной – ряд А. Ряд В используется за рубежом. Каждый из этих рядов включает по одиннадцать форматов носителей: от АО до А10 и от ВО до В10. В России в общем делопроизводстве используются 3 формата ряда А: A3 - 420 х 297 мм, А4 - 210 х 297 мм, А5-148х210мм. Для бланков предприятия в соответствии с ГОСТ 9327-60 «Формат бланков документов» используются только 2 формата - А4 и А5. Однако при работе с иностранной оргтехникой можно столкнуться с форматами ряда В: ВЗ - 500 х 353 мм, В4 - 250 х 353 мм. Формат документа это предельная ширина и длина текста на бумажном носителе, выбираемые составителем документа. Конкретные размеры документа определяются свободными полями от края листа бумаги до границы возможного текста. Постоянное документирование требует типовой основы. Поэтому каждое предприятие разрабатывает и изготавливает типовые заготовки для разных документов, называемые «бланками». Многообразие типовых документов потребовало их унификации и стандартизации. Унификация документов – это придание им единообразия. Стандартизация документов – это узаконивание унифицированных форм документов и процедур работы с ними.
Поля документа по ГОСТ Р 6.30-2003
Левое не менее 20 мм
Верхнее не менее 20 мм
Правое не менее 10 мм
Нижнее не менее 20 мм.
-
Содержание
- Экзаменационный билет №1
- Особенности интерфейса конкретного текстового редактора
- Правила ввода и редактирования текста: основные и дополнительные средства.
- Структурные единицы текста
- Форматы документов
- Шрифтовое оформление текста
- Параметры форматирования абзацев текста
- Параметры форматирования разделов текста
- Колонтитулы, их назначение и порядок оформления
- Графическое выделение абзаца: обрамление и заливка.
- Редактирование и форматирование рисунков
- Нумерация страниц
- Создание и оформление сносок
- Создание и оформление таблиц
- Создание юридических документов на основе шаблона.
- 2. Понятие шаблона и стиля.
- 3. Средства разработки шаблонов и стилей.
- Автоматическое создание оглавления.
- Создание юридических документов на основе образцов.
- 3. Образцы бланковых документов: средства создания и порядок заполнения.
- Создание списка сложной структуры в составе документа.
- 2. Создание документов с многоколонным расположением текста на странице.
- Возможности текстового редактора по созданию графических объектов
- Особенности и возможности интерфейса рабочей области конкретной электронной таблицы
- 2. Структурные единицы электронной таблицы и работа с ними.
- 3.Возможности электронной таблицы по выполнению расчетов
- Ввод и редактирование данных: вставка, удаление
- Ввод и редактирование данных: перемещение, копирование
- 3. Средства автоматизации ввода: автозавершение и автозаполнение.
- Форматирование данных в ячейке
- 2. Выравнивание, шрифтовое оформление, обрамление и заливка ячеек
- 3. Объединение и защита ячеек. Типы данных и их форматирование. Форматирование — это процесс преобразования экземпляра класса, структуры или значения перечисления в строковое представление.
- Порядок записи формулы.
- Виды математических операций и табличных функций.
- 3. Средства задания функций. Распространение формул.
- Абсолютные и относительные ссылки в электронной таблице
- Средства создания диаграмм.
- Порядок построения диаграмм
- 2. Обобщение данных: сортировка, фильтрация, подведение итогов, консолидация
- 3. Знакомство с возможностями встроенного пакета анализа научных данных.
- Экзаменационный билет №16
- Работа с внешними данными. Защита данных
- 2. Реляционная база данных. Определение и задание типов и свойств данных.
- 3.Субд: назначение и основные функции. Основные объекты базы данных.
- Структура базы данных. Виды связи между объектами базы данных. Понятие целостности данных.
- Выбор и группировка данных, отвечающих заданным условиям
- Определение групповых количественных показателей.
- Ввод и редактирование данных: вставка, удаление, перемещение, копирование
- Поиск информации в базе данных.
- Построение отчетов по базе данных.
- Понятие и виды электронных презентаций.
- Структура электронной презентации.
- Структура слайда электронной презентации.
- 1. Создание и управление слайдами презентации.
- Дизайн слайда презентации.
- Анимация объектов на слайде презентации.
- Типы и топология локальных сетей.
- Локальные и общие ресурсы сети.
- Доступ к общим ресурсам.
- Понятие сайта.
- Гипертекстовые ссылки.
- Сетевые технологии разработки Web-страниц.
- 1. Сущность сетевых протоколов в Интернете.
- 2. Система адресации. Доменные имена
- 3.Наиболее часто используемые службы сети.
- Методы поиска информации в Интернете.
- Средства составления поискового запроса.
- Правовые ресурсы сети Интернет.
- Назначение и основные возможности спс.
- Возможности спс по работе со списками документов.
- Аналитические возможности спс.