logo
informatika_TEORIYa

Построение отчетов по базе данных.

Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на печать.

Отчет позволяет:

- представить данные в удобной для чтения и анализа форме;

- сгруппировать записи с вычислением итоговых и средних значений;

- включить в отчет и напечатать графические объекты.

Перед созданием отчета необходимо создать базу данных:

- создание БД в режиме конструктора;

- создание стандартной формы;

- заполнение формы данными.

отчет для вывода данных таблицы <ФАКУЛЬТЕТ> с помощью мастера. Для этого:

- в окне «База данных: <ИНСТИТУТ.mdb> » выберите вкладку <Отчет>,

- в том же окне нажмите кнопку <Создать>,

- в окне <Новый отчет> выберите из открывающегося списка <Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос> имя таблицы <ФАКУЛЬТЕТ>; щелкните по кнопке <Мастер отчетов>;

- в окне <Создание отчетов> выберите из списка <Таблицы и запросы> позицию <Таблица: ФАКУЛЬТЕТ>.

- в следующем окне <Создание отчетов>, где предлагается выбрать данные для сортировки, по которым будет упорядочена выводимая в отчете информация, щелкните по кнопке Далее.

- В окне <Выберите порядок сортировки записей> нажмите <Далее>;

- в диалоговом окне <Выберите вид макета для отчета>, макет отчета <Табличный>, ориентацию <Книжная> и щелкните по кнопке <Далее>;

- в диалоговом окне <Выберите требуемый стиль>, выберите тип отчета <Строгий> и щелкните по кнопке <Далее>;

- в следующем диалоговом окне мастера отчетов введите заголовок «Отчет ФАКУЛЬТЕТ» и щелкните на кнопке <Готово>. После этого ACCESS выводит окно предварительного просмотра отчета.

Сохраните созданный отчет. Для этого:

- Выполните команду <Файл>, <Сохранить> и введите имя отчета «ФАКУЛЬТЕТ». Нажмите Кнопку <ОК>.

Экзаменационный билет №19