Построение отчетов по базе данных.
Отчет – это особая форма представления данных, предназначенная для вывода на печать.
Отчет позволяет:
- представить данные в удобной для чтения и анализа форме;
- сгруппировать записи с вычислением итоговых и средних значений;
- включить в отчет и напечатать графические объекты.
Перед созданием отчета необходимо создать базу данных:
- создание БД в режиме конструктора;
- создание стандартной формы;
- заполнение формы данными.
отчет для вывода данных таблицы <ФАКУЛЬТЕТ> с помощью мастера. Для этого:
- в окне «База данных: <ИНСТИТУТ.mdb> » выберите вкладку <Отчет>,
- в том же окне нажмите кнопку <Создать>,
- в окне <Новый отчет> выберите из открывающегося списка <Выберите в качестве источника данных таблицу или запрос> имя таблицы <ФАКУЛЬТЕТ>; щелкните по кнопке <Мастер отчетов>;
- в окне <Создание отчетов> выберите из списка <Таблицы и запросы> позицию <Таблица: ФАКУЛЬТЕТ>.
- в следующем окне <Создание отчетов>, где предлагается выбрать данные для сортировки, по которым будет упорядочена выводимая в отчете информация, щелкните по кнопке Далее.
- В окне <Выберите порядок сортировки записей> нажмите <Далее>;
- в диалоговом окне <Выберите вид макета для отчета>, макет отчета <Табличный>, ориентацию <Книжная> и щелкните по кнопке <Далее>;
- в диалоговом окне <Выберите требуемый стиль>, выберите тип отчета <Строгий> и щелкните по кнопке <Далее>;
- в следующем диалоговом окне мастера отчетов введите заголовок «Отчет ФАКУЛЬТЕТ» и щелкните на кнопке <Готово>. После этого ACCESS выводит окно предварительного просмотра отчета.
Сохраните созданный отчет. Для этого:
- Выполните команду <Файл>, <Сохранить> и введите имя отчета «ФАКУЛЬТЕТ». Нажмите Кнопку <ОК>.
Экзаменационный билет №19
-
Содержание
- Экзаменационный билет №1
- Особенности интерфейса конкретного текстового редактора
- Правила ввода и редактирования текста: основные и дополнительные средства.
- Структурные единицы текста
- Форматы документов
- Шрифтовое оформление текста
- Параметры форматирования абзацев текста
- Параметры форматирования разделов текста
- Колонтитулы, их назначение и порядок оформления
- Графическое выделение абзаца: обрамление и заливка.
- Редактирование и форматирование рисунков
- Нумерация страниц
- Создание и оформление сносок
- Создание и оформление таблиц
- Создание юридических документов на основе шаблона.
- 2. Понятие шаблона и стиля.
- 3. Средства разработки шаблонов и стилей.
- Автоматическое создание оглавления.
- Создание юридических документов на основе образцов.
- 3. Образцы бланковых документов: средства создания и порядок заполнения.
- Создание списка сложной структуры в составе документа.
- 2. Создание документов с многоколонным расположением текста на странице.
- Возможности текстового редактора по созданию графических объектов
- Особенности и возможности интерфейса рабочей области конкретной электронной таблицы
- 2. Структурные единицы электронной таблицы и работа с ними.
- 3.Возможности электронной таблицы по выполнению расчетов
- Ввод и редактирование данных: вставка, удаление
- Ввод и редактирование данных: перемещение, копирование
- 3. Средства автоматизации ввода: автозавершение и автозаполнение.
- Форматирование данных в ячейке
- 2. Выравнивание, шрифтовое оформление, обрамление и заливка ячеек
- 3. Объединение и защита ячеек. Типы данных и их форматирование. Форматирование — это процесс преобразования экземпляра класса, структуры или значения перечисления в строковое представление.
- Порядок записи формулы.
- Виды математических операций и табличных функций.
- 3. Средства задания функций. Распространение формул.
- Абсолютные и относительные ссылки в электронной таблице
- Средства создания диаграмм.
- Порядок построения диаграмм
- 2. Обобщение данных: сортировка, фильтрация, подведение итогов, консолидация
- 3. Знакомство с возможностями встроенного пакета анализа научных данных.
- Экзаменационный билет №16
- Работа с внешними данными. Защита данных
- 2. Реляционная база данных. Определение и задание типов и свойств данных.
- 3.Субд: назначение и основные функции. Основные объекты базы данных.
- Структура базы данных. Виды связи между объектами базы данных. Понятие целостности данных.
- Выбор и группировка данных, отвечающих заданным условиям
- Определение групповых количественных показателей.
- Ввод и редактирование данных: вставка, удаление, перемещение, копирование
- Поиск информации в базе данных.
- Построение отчетов по базе данных.
- Понятие и виды электронных презентаций.
- Структура электронной презентации.
- Структура слайда электронной презентации.
- 1. Создание и управление слайдами презентации.
- Дизайн слайда презентации.
- Анимация объектов на слайде презентации.
- Типы и топология локальных сетей.
- Локальные и общие ресурсы сети.
- Доступ к общим ресурсам.
- Понятие сайта.
- Гипертекстовые ссылки.
- Сетевые технологии разработки Web-страниц.
- 1. Сущность сетевых протоколов в Интернете.
- 2. Система адресации. Доменные имена
- 3.Наиболее часто используемые службы сети.
- Методы поиска информации в Интернете.
- Средства составления поискового запроса.
- Правовые ресурсы сети Интернет.
- Назначение и основные возможности спс.
- Возможности спс по работе со списками документов.
- Аналитические возможности спс.